Залипание - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Залипание - якорь

Cтраница 4


46 Принципиальная схема реле тока. [46]

Одновременно поднимается вверх связанная с якорем траверса 6 контактной системы реле. Немагнитная прокладка / / предотвращает залипание якоря после отключения катушки.  [47]

Магнитопровод контактора прямоходного типа имеет обычно Ш - образную форму. В этом случае для устранения залипания якоря делают зазор между средними стержнями сердечника и якоря.  [48]

При регулировке реле следует иметь в виду, что конечный воздушный зазор между якорем и скобой электромагнита должен быть не менее 0 05 мм. При меньших зазорах возникает опасность залипания якоря реле из-за остаточного намагничивания сердечника. При регулировке замедления изменением воздушного зазора одновременно изменяется провал замыкающих контактов, величину которого следует восстановить перемещением контактных угольников.  [49]

После того как катушка электромагнита обесточивается, в системе существует остаточный поток, который определяется коэрцитивной силой материала и проводимостью рабочего зазора. Остаточный поток может привести к залипанию якоря.  [50]

Простота конструкции контактной системы и отсутствие больших магнитных масс обеспечивают высокую скорость действия. В реле исключаются механический износ, залипание якоря и контактов. Помимо вредных механических примесей, имеющихся в воздухе, на долговечность контактов влияет испарение влаги и органических покрытий катушек реле. По этой причине герметизация всего реле оказывается неэффективной.  [51]

Диоды Д, включенные последовательно с контактами РКО и РКВ, разделяют цепи питания от ШС и ШМС. При неисправностях реле РКО и РКВ ( залипание якоря, разрегулировка контактов) не создается обходная цепь через контакты ключа и на шинку ШМС не попадает постоянный плюс с шинки ШС.  [52]

53 Схемы искрогашения. [53]

Чтобы убедиться в правильности регулировки, схему проверяют не только при номинальном, но также при повышенном и пониженном напряжениях. Проверка при повышенном напряжении обнаруживает ослабленные пружины и залипания якорей.  [54]

После выключения тока в сердечнике может быть остаточный магнетизм. Для того, чтобы из-за него не произошло залипания стального якоря, на последнем укрепляется латунный штифт отлипания. Он выступает ад поверхностью якоря, не давая ей непосредственно соприкасаться с поверхностью сердечника электромагнита. Под влиянием остаточного магнетизма сила притяжения якоря резко уменьшается.  [55]

При регулировке контактной системы проверяется и устанавливается натяжение пружины, оттягивающей якорь. Натяжение пружины должно быть таким, чтобы исключалась возможность залипания якоря.  [56]

Во включенном состоянии якорь 2 может опираться на стоп ( корпус) ЭМ по внешней ( А) или по внутренней ( Б) плоскостям торца якоря. В этих местах должны быть предусмотрены меры для устранения залипания якоря.  [57]

Подвижный якорь 6 оттягивается от сердечника и прижимается пружиной 3 к винту 5, регулирующему зазор. Со стороны сердечника к якорю прикреплены тонкие немагнитные прокладки 7, предотвращающие залипание якоря вследствие остаточного магнетизма.  [58]

Катушка электромагнита 3 свободно надета на сердечник и закреплена при помощи жестких выводов на основании, поэтому она не воспринимает механических сотрясений при включении контактора. Текстолитовые прокладки 18, расположенные между средним керном и телом якоря, исключают залипание якоря под влиянием остаточного магнетизма при отключении контактора. На каждом керне сердечника жестко закреплен коротко-замкнутый виток 19, выполненный из дюралюминия в виде ласточкина хвоста.  [59]

Сердечник 4 установлен на оси 2 с резиновым амортизатором. Текстолитовая прокладка 18, расположенная между средним керном и телом якоря, исключает залипание якоря под влиянием остаточного магнетизма при отключении контактора.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5