Магнитный поток - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный поток - двигатель

Cтраница 1


Магнитный поток двигателя имеет номинальное значение Фн - Кроме того, учитываем только механическую инерционность системы привода.  [1]

Магнитный поток двигателя при подключении его обмотки возбуждения к номинальному напряжению называется номинальным. В то же время этот поток является максимальным для данного двигателя.  [2]

Магнитный поток двигателя постоянного тока последовательного возбуждения при изменении нагрузки на валу двигателя изменяется непропорционально гоку якоря, и фактическая естественная характеристика значительно отличается от гиперболы.  [3]

Поэтому магнитный поток двигателя не постоянен и зависит от нагрузки электродвигателя.  [4]

Определяем магнитный поток двигателя для каждой ступени.  [5]

Если магнитный поток двигателя сохраняется неизменным, то зависимости для момента, развиваемого двигателем, оказываются такими же, как и для тока.  [6]

Поэтому магнитный поток двигателя при изменении нагрузки также практически не меняется.  [7]

8 Скоростные харак - возбуждения И магнитный поток, теристики двигателя парад - который определится по кривой на-лельного возбуждения при магничивания ослаблении потока. [8]

Ослабление магнитного потока двигателя достигается включением реостата РВ в цепь обмотки возбуждения ( см. рис. 2.1) и применяется для регулирования скорости двигателя выше основной.  [9]

Ослабление магнитного потока двигателей допускается при наладке устанавливать до 50 % номинального.  [10]

Уменьшение магнитного потока двигателя позволяет увеличить диапазон регулирования частоты вращения.  [11]

Зависимость магнитного потока двигателя последовательного возбуждения от силы тока определяется эмпирическими формулами. На практике чаще всего от определения этой зависимости используют заводские естественные характеристики, имеющиеся в каталогах. Характеристики, построенные в относительных единицах, называют универсальными, так как их можно использовать для машин одного типа различной мощности.  [12]

13 Вибрационное управление разгоном двигателя при ослаблении потока. [13]

Следовательно, магнитный поток двигателя Ф сохраняется равным номинальному потоку Фн, и двигатель продолжает разгон по естественной характеристике. Когда ток якоря снизится до значения тока отпадания / ОТПРУЯ реле РУП, последнее размыкает свой контакт, и в цепь обмотки возбуждения вводится сопротивление RU. B - Происходит процесс ослабления потока Ф и рост скорости двигателя и ( рис. VIII. При этом ток якоря увеличивается и, когда он достигнет значения тока втягивания / ВТРУЯ реле РУП, контакт реле закроется.  [14]

Следовательно, магнитный поток двигателя Ф сохраняется равным номинальному потоку Фн, и двигатель продолжает разгон по естественной характеристике.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5