Cтраница 1
Магнитный поток двигателя имеет номинальное значение Фн - Кроме того, учитываем только механическую инерционность системы привода. [1]
Магнитный поток двигателя при подключении его обмотки возбуждения к номинальному напряжению называется номинальным. В то же время этот поток является максимальным для данного двигателя. [2]
Магнитный поток двигателя постоянного тока последовательного возбуждения при изменении нагрузки на валу двигателя изменяется непропорционально гоку якоря, и фактическая естественная характеристика значительно отличается от гиперболы. [3]
Поэтому магнитный поток двигателя не постоянен и зависит от нагрузки электродвигателя. [4]
Определяем магнитный поток двигателя для каждой ступени. [5]
Если магнитный поток двигателя сохраняется неизменным, то зависимости для момента, развиваемого двигателем, оказываются такими же, как и для тока. [6]
Поэтому магнитный поток двигателя при изменении нагрузки также практически не меняется. [7]
Скоростные харак - возбуждения И магнитный поток, теристики двигателя парад - который определится по кривой на-лельного возбуждения при магничивания ослаблении потока. [8] |
Ослабление магнитного потока двигателя достигается включением реостата РВ в цепь обмотки возбуждения ( см. рис. 2.1) и применяется для регулирования скорости двигателя выше основной. [9]
Ослабление магнитного потока двигателей допускается при наладке устанавливать до 50 % номинального. [10]
Уменьшение магнитного потока двигателя позволяет увеличить диапазон регулирования частоты вращения. [11]
Зависимость магнитного потока двигателя последовательного возбуждения от силы тока определяется эмпирическими формулами. На практике чаще всего от определения этой зависимости используют заводские естественные характеристики, имеющиеся в каталогах. Характеристики, построенные в относительных единицах, называют универсальными, так как их можно использовать для машин одного типа различной мощности. [12]
Вибрационное управление разгоном двигателя при ослаблении потока. [13] |
Следовательно, магнитный поток двигателя Ф сохраняется равным номинальному потоку Фн, и двигатель продолжает разгон по естественной характеристике. Когда ток якоря снизится до значения тока отпадания / ОТПРУЯ реле РУП, последнее размыкает свой контакт, и в цепь обмотки возбуждения вводится сопротивление RU. B - Происходит процесс ослабления потока Ф и рост скорости двигателя и ( рис. VIII. При этом ток якоря увеличивается и, когда он достигнет значения тока втягивания / ВТРУЯ реле РУП, контакт реле закроется. [14]
Следовательно, магнитный поток двигателя Ф сохраняется равным номинальному потоку Фн, и двигатель продолжает разгон по естественной характеристике. [15]