Магнитный поток - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный поток - двигатель

Cтраница 3


31 Схема включения ДПТ СВ. [31]

Кроме того, магнитный поток двигателя определяется не только МДС обмоток возбуждения, но также и реакцией якоря.  [32]

33 Система генератор-двигатель. [33]

Положим, что магнитный поток двигателя Фд постоянен, магнитная связь обмотки возбуждения двигателя с другими обмотками весьма слаба, нелинейные сопротивления щеточных контактов существенного влияния не оказывают.  [34]

В Следствие постоянства магнитного потока двигателя прямые рис. 3 - 24 при использовании соответствующего масштаба для М будут представлять собой механические характеристики системы.  [35]

36 Определение параметров кривых скорости и момента при торможении противотоком двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [36]

Поскольку вследствие неизменности магнитного потока двигателя момент пропорционален току, постольку кривая момента в соответствующем масштабе представляет собой и кривую тока.  [37]

38 Схема устройства двигателя с расщепленным полюсом.| Схема соединений индукционного регулятора. [38]

Этот ток возбуждает второй магнитный поток двигателя.  [39]

В каком соотношении находятся магнитные потоки двигателя при его работе в точках 1, 2, 3, 4 характеристик, изображенньа рис. 9.59. Указать неправильный ответ.  [40]

Будем считать, что магнитный поток двигателя меняется при нагрузке очень незначительно и, следовательно, ЭДС, индуктированная в роторе, пропорциональна скольжению.  [41]

Ток 1г возбуждает второй магнитный поток двигателя.  [42]

В каком соотношении находятся магнитные потоки двигателей постоянного тока с параллельным, последовательным и смешанным возбуждением, работающих в точках 1, 2, 3 своих электромеханических-характеристик, изображенных на рис. 9.69. Двигатели имеют одинаковые номинальные мощности, напряжения, частоты вращения, магнитные потоки и сопротивления цепи якоря.  [43]

44 Механические и рабочие характеристики универсального коллекторного двигателя. [44]

В связи с уменьшением магнитного потока двигателя при работе на переменном токе его магнитная система оказывается менее насыщенной, чем при работе на постоянном токе. Поэтому при работе в рассматриваемом режиме зависимость M f ( fa) приближается к параболической; зависимость п / ( / а) к гиперболической в большем диапазоне изменения тока, чем при постоянном токе, а механическая характеристика становится более мягкой.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5