Магнитный поток - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный поток - двигатель

Cтраница 4


46 Механические и рабочие характеристики универсального коллекторного двигателя.| Диаграммы, иллюстрирующие возникновение реактивной и трансформаторной ЭДС в универсальном коллекторном. [46]

В связи с уменьшением магнитного потока двигателя при работе на переменном токе его магнитная система оказывается менее насыщенной, чем при работе на постоянном токе. Поэтому при работе в рассматриваемом режиме зависимость М - / ( /) приближается к параболической; зависимость п - f ( la) - к гиперболической в большем диапазоне изменения тока, чем при постоянном токе, а механическая характеристика становится более мягкой.  [47]

Ослабление поля или уменьшение магнитного потока двигателя производится либо шунтированием обмотки возбуждения сопротивления, либо отключением части витков последовательной обмотки.  [48]

49 Принципиальная схема разгона двигателя постоянного тока независимого возбуждения до угловой скорости выше основной.| Статические характеристики при ослаблении магнитного потока двигателя постоянного тока независимого возбуждения. [49]

Статические характеристики, соответствующие номинальному и ослабленному магнитному потоку двигателя, показаны сплошными линиями на рис. 7.10. Если бы поток двигателя изменялся мгновенно, то переход с одной характеристики на другую происходил так, как показано штриховыми стрелками.  [50]

Электродвижущие силы, токи и магнитные потоки двигателя изменяются синусоидально во времени.  [51]

Регулирование скорости в зоне ослабления магнитного потока двигателя при питании его якоря от отдельного генератора не отличаются от случая питания двигателя от сети, лишь наклон характеристик в системе Г - Д при ФФН соответственно становится большим.  [52]

Увеличение диапазона регулирования достигается изменением магнитного потока двигателя Д, как это было описано выше. Этому способу регулирования скорости соответствуют характеристики, расположенные выше естественной ( фиг.  [53]

54 Электрические схемы измерительных органон следящих систем. [54]

Точно так же упрощается формирование магнитного потока двигателя, который связан с приращением тока простой зависимостью ДФ Sf Д /, учтенной на структурной схеме.  [55]

В сердечнике статора происходит наложение магнитного потока двигателя фд на поток усилителя.  [56]

В сердечнике статора происходит наложение магнитного потока двигателя Фд на поток усилителя.  [57]

58 Узел схемы автоматического управления с динамическим торможением. [58]

Для создания наибольшего момента при торможении магнитный поток двигателя должен быть полным. Интенсивность торможения при неизменном возбуждении определяется величиной тока в якорной цепи, зависящей от сопротивления R.  [59]

Для создания наибольшего момента при торможении магнитный поток двигателя должен быть полным. Интенсивность торможения при неизменном токе возбуждения определяется величиной тока в цеги якоря, зависящей от сопротивления т, включаемгго на зажимы обмотки якоря.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5