Cтраница 4
Механические и рабочие характеристики универсального коллекторного двигателя.| Диаграммы, иллюстрирующие возникновение реактивной и трансформаторной ЭДС в универсальном коллекторном. [46] |
В связи с уменьшением магнитного потока двигателя при работе на переменном токе его магнитная система оказывается менее насыщенной, чем при работе на постоянном токе. Поэтому при работе в рассматриваемом режиме зависимость М - / ( /) приближается к параболической; зависимость п - f ( la) - к гиперболической в большем диапазоне изменения тока, чем при постоянном токе, а механическая характеристика становится более мягкой. [47]
Ослабление поля или уменьшение магнитного потока двигателя производится либо шунтированием обмотки возбуждения сопротивления, либо отключением части витков последовательной обмотки. [48]
Статические характеристики, соответствующие номинальному и ослабленному магнитному потоку двигателя, показаны сплошными линиями на рис. 7.10. Если бы поток двигателя изменялся мгновенно, то переход с одной характеристики на другую происходил так, как показано штриховыми стрелками. [50]
Электродвижущие силы, токи и магнитные потоки двигателя изменяются синусоидально во времени. [51]
Регулирование скорости в зоне ослабления магнитного потока двигателя при питании его якоря от отдельного генератора не отличаются от случая питания двигателя от сети, лишь наклон характеристик в системе Г - Д при ФФН соответственно становится большим. [52]
Увеличение диапазона регулирования достигается изменением магнитного потока двигателя Д, как это было описано выше. Этому способу регулирования скорости соответствуют характеристики, расположенные выше естественной ( фиг. [53]
Электрические схемы измерительных органон следящих систем. [54] |
Точно так же упрощается формирование магнитного потока двигателя, который связан с приращением тока простой зависимостью ДФ Sf Д /, учтенной на структурной схеме. [55]
В сердечнике статора происходит наложение магнитного потока двигателя фд на поток усилителя. [56]
В сердечнике статора происходит наложение магнитного потока двигателя Фд на поток усилителя. [57]
Узел схемы автоматического управления с динамическим торможением. [58] |
Для создания наибольшего момента при торможении магнитный поток двигателя должен быть полным. Интенсивность торможения при неизменном возбуждении определяется величиной тока в якорной цепи, зависящей от сопротивления R. [59]
Для создания наибольшего момента при торможении магнитный поток двигателя должен быть полным. Интенсивность торможения при неизменном токе возбуждения определяется величиной тока в цеги якоря, зависящей от сопротивления т, включаемгго на зажимы обмотки якоря. [60]