Магнитный поток - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Магнитный поток - двигатель

Cтраница 5


Для создания наибольшего момента при торможении магнитный поток двигателя должен быть полным.  [61]

62 Функциональная схема системы регулирования частоты вращения при частотном управлении асинхронным двигателем. [62]

Система регулирования косвенным методом обеспечивает постоянство магнитного потока двигателя. Она построена по подчиненному принципу и воздействует на силу тока статора и частоту вращения двигателя. Для каждой фазы ( А, В, С) имеется свой регулятор тока: РТ / 1, РТВ, РТС.  [63]

Здесь регулирование скорости вращения производится изменением магнитного потока двигателя, поскельку при заданном токе нагрузки / можно с помощью реостата Яш менять ток возбуждения / в / - / ш - Регулирование осуществляется вверх от основной скорости ьследствие уменьшения магнитного потока. Оно является экономичным, так как потери в реостате будут того же порядка, что и при регулировании ослаблением потока двигателя параллельного возбуждения. Объясняется это тем, что сопротивление обмотки возбуждения относительно мало, следовательно, и шунтирующее сопротивление должно быть также малым.  [64]

Кроме того, для ускорения гашения магнитного потока двигателя и для улучшения пусковой характеристики в цепь возбуждения вводится сопротивление гашения СГ.  [65]



Страницы:      1    2    3    4    5