Cтраница 5
Для создания наибольшего момента при торможении магнитный поток двигателя должен быть полным. [61]
Функциональная схема системы регулирования частоты вращения при частотном управлении асинхронным двигателем. [62] |
Система регулирования косвенным методом обеспечивает постоянство магнитного потока двигателя. Она построена по подчиненному принципу и воздействует на силу тока статора и частоту вращения двигателя. Для каждой фазы ( А, В, С) имеется свой регулятор тока: РТ / 1, РТВ, РТС. [63]
Здесь регулирование скорости вращения производится изменением магнитного потока двигателя, поскельку при заданном токе нагрузки / можно с помощью реостата Яш менять ток возбуждения / в / - / ш - Регулирование осуществляется вверх от основной скорости ьследствие уменьшения магнитного потока. Оно является экономичным, так как потери в реостате будут того же порядка, что и при регулировании ослаблением потока двигателя параллельного возбуждения. Объясняется это тем, что сопротивление обмотки возбуждения относительно мало, следовательно, и шунтирующее сопротивление должно быть также малым. [64]
Кроме того, для ускорения гашения магнитного потока двигателя и для улучшения пусковой характеристики в цепь возбуждения вводится сопротивление гашения СГ. [65]