Cтраница 2
Так как магнитный поток двигателя изменяется, то, согласно формуле ( 42), эти характеристики не являются параллельными. [16]
Фмдсо и магнитный поток двигателя постоянного тока Фмп изменяется во времени по ( 4 - 55), то при допущениях, сделанных Для электрического каскада, переходный процесс в электромеханическом каскаде можно также решить аналитически, однако решение получается более сложным. [17]
При изменении магнитного потока двигателя регулируют его ток возбуждения с помощью регулировочного реостата гр в. [18]
Скоростная ( а и механическая характеристики двигателя с параллельным возбуждением при регулировании скорости вращения путем изменения магнитного потока. [19] |
При изменении магнитного потока двигателя регулируют его ток возбуждения с помощью регулировочного реостата гр в. В этом случае скорость холостого хода п0 будет изменяться обратно пропорционально потоку Ф, но скоростные и механические характеристики / и 2 ( рис. 10 - 47, а) при различных значениях Ф не будут параллельны, так как, согласно ( 10 - 37 а), при этом изменяется величина Ал. [20]
Регулирование изменением магнитного потока двигателя Д является регулированием с постоянной мощностью. [21]
При изменении магнитного потока двигателя рабочая точка его переходит с механической характеристики, соответствующей начальному значению потока, на другую, соответствующую его конечному значению. [23]
Тогда ослабление магнитного потока двигателя будет происходить лишь в допустимых пределах, обычно в 2 - 3 раза против номинальной величины. [24]
Схемы включения двигателей, обеспечивающие работу их с ослабленным магнитным потоком. [25] |
Для ослабления магнитного потока двигателя независимого возбуждения в цепь обмотки возбуждения включается реостат. [26]
Схема для автотрансформаторного пуска короткозамкнутого двигателя. [27] |
При реостатном управлении магнитный поток двигателя как в начале разбега, так и в дальнейшем имеет почти полную нормальную величину. Поэтому повышение напряжения не дает достаточно заметного увеличения магнитного потока, а значит, и момента двигателя, но вызывает сильное увеличение намагничивающего тока. [28]
Потери мощности в асинхронном двигателе. [29] |
U, и магнитный поток двигателя оказывается значительно меньше номинального. [30]