Cтраница 1
Электропоезд постоянного тока ЭР2. [1] |
Моторный вагон электропоезда имеет механическое и электрическое оборудование. Механическое оборудование включает в себя кузов цельнонесушей ( оболочковой) конструкции без хребтовой балки и две двухосные тележки. К электрическому оборудованию вагона относятся тяговые двигатели, вспомогательные машины и электрическая аппаратура. [2]
Прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР имеют раздвижные двустворчатые двери с электропневматическим приводом, управляемым из кабины машиниста. Раздвижные двери из тамбура в пассажирское помещение подвешены на роликах, перекатывающихся по наклонному рельсу. Благодаря наклону рельса к середине вагона обе створки двери сами закрываются. Концевые двери для перехода из вагона в вагон одностворчатые, поворотного типа. [3]
Тележки моторных вагонов электропоездов ЭР1 и ЭР2 ( рис. 8) ана-логичны по конструкции своих основных частей, за исключением центрального подвешивания. Тележка ЭР2 отличается большим статическим прогибом рессорного подвешивания. [4]
Электромагнитный контактор МК-63. [5] |
Для моторных вагонов электропоездов, где групповые аппараты размещают под вагоном, требуется по возможности малогабаритный многопозиционный привод. [6]
В моторном вагоне электропоезда ЭР22 ручной тормоз действует с каждой стороны вагона только на одно колесо первой и четвертой осей. [7]
Основные данные выпрямительных установок электровозов и электропоездов. [8] |
На моторном вагоне электропоезда ЭР9п выпрямительная установка выполнена в пыленепроницаемом кожухе и смонтирована по; рамой вагона. Установка состоит из 84 кремниевых вентилей ТИПЕ ВЛ-200 и имеет принудительное воздушное охлаждение. [9]
Полужесткая муфта привода генератора / - вал дизеля. 2 - вал генератора. 3 - набор гибких пластин. [10] |
В трамвайных и моторных вагонах электропоездов, а также в грузовых электровозах и тепловозах применяется так называемая трамвайная подвеска тяговых двигателей. [11]
Кожух зубчатой передачи. [12] |
На моторных вагонах электропоездов кожуха отлиты из стали марки 20Л1 или 25Л1, стенки их усилены ребрами жесткости. [13]
Последовательное и последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей. [14] |
На моторных вагонах электропоездов постоянного тока ЭР22 и ЭР22В, а также переменного тока ЭР9 и ЭР9П предусмотрено одно постоянное ( без переключений) соединение тяговых двигателей. На моторных вагонах электропоездов постоянного тока С, ЭР1 и ЭР2 в процессе регулирования скорости тяговые двигатели переключают, соединяя четыре тяговых двигателя последовательно или в две группы, в каждой из которых два двигателя соединены последовательно. [15]