Моторный вагон - электропоезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Моторный вагон - электропоезд

Cтраница 1


1 Электропоезд постоянного тока ЭР2. [1]

Моторный вагон электропоезда имеет механическое и электрическое оборудование. Механическое оборудование включает в себя кузов цельнонесушей ( оболочковой) конструкции без хребтовой балки и две двухосные тележки. К электрическому оборудованию вагона относятся тяговые двигатели, вспомогательные машины и электрическая аппаратура.  [2]

Прицепные и моторные вагоны электропоездов ЭР имеют раздвижные двустворчатые двери с электропневматическим приводом, управляемым из кабины машиниста. Раздвижные двери из тамбура в пассажирское помещение подвешены на роликах, перекатывающихся по наклонному рельсу. Благодаря наклону рельса к середине вагона обе створки двери сами закрываются. Концевые двери для перехода из вагона в вагон одностворчатые, поворотного типа.  [3]

Тележки моторных вагонов электропоездов ЭР1 и ЭР2 ( рис. 8) ана-логичны по конструкции своих основных частей, за исключением центрального подвешивания. Тележка ЭР2 отличается большим статическим прогибом рессорного подвешивания.  [4]

5 Электромагнитный контактор МК-63. [5]

Для моторных вагонов электропоездов, где групповые аппараты размещают под вагоном, требуется по возможности малогабаритный многопозиционный привод.  [6]

В моторном вагоне электропоезда ЭР22 ручной тормоз действует с каждой стороны вагона только на одно колесо первой и четвертой осей.  [7]

8 Основные данные выпрямительных установок электровозов и электропоездов. [8]

На моторном вагоне электропоезда ЭР9п выпрямительная установка выполнена в пыленепроницаемом кожухе и смонтирована по; рамой вагона. Установка состоит из 84 кремниевых вентилей ТИПЕ ВЛ-200 и имеет принудительное воздушное охлаждение.  [9]

10 Полужесткая муфта привода генератора / - вал дизеля. 2 - вал генератора. 3 - набор гибких пластин. [10]

В трамвайных и моторных вагонах электропоездов, а также в грузовых электровозах и тепловозах применяется так называемая трамвайная подвеска тяговых двигателей.  [11]

12 Кожух зубчатой передачи. [12]

На моторных вагонах электропоездов кожуха отлиты из стали марки 20Л1 или 25Л1, стенки их усилены ребрами жесткости.  [13]

14 Последовательное и последовательно-параллельное соединение тяговых двигателей. [14]

На моторных вагонах электропоездов постоянного тока ЭР22 и ЭР22В, а также переменного тока ЭР9 и ЭР9П предусмотрено одно постоянное ( без переключений) соединение тяговых двигателей. На моторных вагонах электропоездов постоянного тока С, ЭР1 и ЭР2 в процессе регулирования скорости тяговые двигатели переключают, соединяя четыре тяговых двигателя последовательно или в две группы, в каждой из которых два двигателя соединены последовательно.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5