Cтраница 1
Прицепной вагон оборудован одним тормозным цилиндром на обе тележки. [1]
Прицепной вагон имеет только пассажирское отделение, ограниченное перегородками с раздвижными дверями и тамбурами. В конце пассажирских отделений имеется туалет и кран для питьевой воды. Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены наружные раздвижные двустворчатые двери с пневматическим приводом. Подножки дизель-поезда обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров ни низкие и высокие платформы. В пассажирских отделениях имеются багажные полки, вешалки для одежды. [2]
Расположение междувагонных соединений и формирование электропоезда ЭР2. [3] |
Прицепной вагон имеет только штепсели, расположенные с правой стороны по обоим торцам вагона. Такие штепсели используют для соединения секций, развернутых в разные стороны. Подобное соединение в составе одно, так как секции не могут быть соединены между собой прицепными вагонами. [4]
Прицепные вагоны перспективного пассажирского поезда, имеющие длину 20 5 м, разработаны и изготовлены с использованием методов, заимствованных из практики авиационной промышленности. Каркас такого вагона весит только 4 т и представляет собой клепаную алюминиевую конструкцию. Новаторские решения использованы также при разработке подвески и других систем. [5]
У прицепных вагонов устранить обточкой, если в любом поперечном сечении их более трех или если длина отдельной волосовины превышает 25 мм. Волосовины длиной до 3 мм при нескученном и нестрочечном их расположении не учитываются. [6]
Тележка электровоза ВЛ80. [7] |
Тележки прицепных вагонов электропоездов бесчелюстные, с двойным рессорным подвешиванием. [8]
У прицепных вагонов МВПС не допускаются и устраняются обточкой, если общее число их более пяти и в любом поперечном сечении их более трех или если длина отдельной волосины превышает 10 мм. [9]
Тележки прицепных вагонов конструкции КВЗ-ЦНИИ ( рис. 20) двухосные, бесчелюстные, имеют двойное рессорное подвешивание. [10]
Расположение оборудования под кузовом моторного вагона ЭР22.| Расположение оборудования под кузовом моторного вагона ЭР22В. [11] |
На прицепном вагоне ЭР22 под кузовом размещены две камеры с высоковольтными контакторами цепей отопления. В шкафу установлен блок с низковольтной аппаратурой. [12]
На прицепных вагонах поезда ДР2 впервые в СССР применено пневматическое подвешивание кузова вместо листовых или цилиндрических стальных рессор. Это обеспечивает большую плавность - хода поезда. Резервуары с пневмобаллонами действуют отдельно на каждую сторону тележки. Поднятие кузова регулируется поводковой тягой регулятора, которая для эластичности соединена с пружиной. Вертикальные и горизонтальные колебания гасятся гидравлическими амортизаторами. [13]
Схема рычажной передачи тележки ( моторного вагона электропоездов ЭР2 и ЭР9П.| Рычажная передача электровозов ВЛ22М и ВЛ23. [14] |
Рычажная передача прицепных вагонов аналогична передаче пассажирских цельнометаллических вагонов, но размеры рычагов в ней другие. [15]