Cтраница 2
Ступенчатого торможения прицепных вагонов достигают перемещением главной рукоятки контроллера из третьего тормозного положения в четвертое и обратно. [16]
Колесная пара прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П. [17] |
Колесные пары прицепных вагонов ( рис. 33) состоят из оси и двух цельнокатаных колес с диаметром по кругу катания 950 мм. Оси изготовляют из осевой вагонной стали марки ОС. Средняя часть оси имеет двойную коническую поверхность. [18]
Схема рычажно-тормозной передачи прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П 62. [19] |
Рычажно-тормозная передача прицепных вагонов ЭР2 и ЭР9П приводится в действие от одного четырнадцатидюймового тормозного цилиндра, подвешенного под рамой вагона. Регулятор подсоединен через регулировочную стяжную муфту 5 к центральной тяге 4, которая через балансир 6, установленный на раме вагона, соединена с рычажно-тормозной передачей на тележке. Средняя часть горизонтального рычага соединена затяжкой 7 с горизонтальным рычагом 8, который одним концом шарнирно прикреплен к кронштейну мертвой точки, установленному на задней крышке тормозного цилиндра. Второй конец этого рычага соединен с центральной тягой 9 и через балансир 10 связан с рычажно-тормозной передачей второй тележки. [20]
Колесные центры прицепных вагонов литые восьмиспицевые ( фиг. [21]
Во всех прицепных вагонах имеются туалетные с соответствующим санитарно-техническим оборудованием. В верхней части туалетной расположен отепленный бак с водой, имеющий электрообогрев. Размещение оборудования должно обеспечивать равномерное распределение веса на все колесные пары вагона. [22]
Схема высоковольтных вспомогательных цепей головного прицепного вагона. [23] |
Напряжение на вспомогательные цепи прицепного вагона подают через высоковольтные розетки РСБ включением контактора МК. [24]
Рычажно-тормозная передача на тележках прицепных вагонов типа КВЗ-ЦНИИ устроена следующим образом. Нижние концы этих рычагов при помощи плоских штампованных звеньев 13 связаны с ушками тормозной траверсы 14, на цапфы которой насажены тормозные башмаки 15 с колодками. [25]
Общий вид внутренней планировки вагона электропоезда. [26] |
В отличие от тележек прицепных вагонов тележки моторных вагонов имеют тяговые двигатели и зубчатые передачи. Каждый кузов вагона опирается на рамы двух тележек через рессорное или пневматическое подвешивание. [27]
В отличие от тележек прицепных вагонов тележки моторных вагонов имеют тяговые двигатели и колесные пары с зубчатыми передачами. На электропоездах ЭР1, ЭР2 и ЭР9П применены на моторных вагонах тележки, имеющие направляющие ( челюсти) для букс. На прицепных вагонах последнего выпуска применены бесчелюстные тележки. [28]
Управление может осуществляться и с прицепного вагона, схема цепей управления которого приведена на фиг. [29]
Основные данные вагонов метрополитена и пригородных электропоездов. [30] |