Прицепной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Прицепной вагон

Cтраница 5


В 1967 г. Рижским вагоностроительным заводом ( РВЗ) были построены и испытаны в составе дизель-поезда ДР2 прицепные вагоны с баллонными пневморессорами в безлюлечном подвешивании.  [61]

В этом случае на пульте головного вагона горит лампа Вспомогательные цепи, а на соответствующем головном или прицепном вагоне - сигнальная лампа. Плавкие вставки заменяют, тщательно проверяют цепь управления контактором К. Если восстановить действие электрокомпрессора не удается, то его отключают до тщательной проверки в пункте оборота.  [62]

Данная товарная позиция распространяется на тип железнодорожного или трамвайного подвижного состава, который не является самоходным ( включая трамвайные прицепные вагоны и фуникулерные ( канатные) железнодорожные вагоны), которые, как правило, сцепляются в пассажирские поезда.  [63]

Поезд ЭР ] 0 составляется из двух четырех-вагонных сцепов, каждый из которых состоит из двух моторных и двух прицепных вагонов. Каждый моторный вагон имеет пост управления и является самоходной единицей.  [64]

Электросекции Сд, Ср и CPj представляют собой поездные единицы, состоящие из одного моторного вагона посередине и двух прицепных вагонов по концам.  [65]

Возможность управления по системе многих единиц с любого поста управления, в том числе с постов, находящихся на прицепных вагонах.  [66]

Помимо магистральных тепловозов в пригородном и местном пассажирском сообщении на неэлектрифицированных участках используются дизельные поезда ДР1 с двумя моторными и двумя или четырьмя прицепными вагонами ( рис. 67), с 1964 г. выпускаемые Рижским вагоностроительным заводом, и четырехвагонные дизельные поезда Д1, поступающие из Венгрии. Кроме того, для работы на подъездных и станционных путях широко применяются маневровые тепловозы серий ТЭМ1 и ТЭМ2 мощностью 1000 и 1250 л. с. с электрическими передачами постройки Брянского завода, тепловозы серии ТГМЗ мощностью 750 л. с. с гидравлической передачей постройки Людинов-ского завода и тепловозы серий ЧМЭ2 и ЧМЭЗ мощностью 750 и 1350 л. с. с электрическими передачами, поставляемые чехословацкими заводами.  [67]



Страницы:      1    2    3    4    5