Прицепной вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Прицепной вагон

Cтраница 4


Первые цифры соответствуют основному составу, втор ые с учетом прицепных вагонов.  [46]

Трамвайный вагон КТМ-2 работает в составе с одним или двумя прицепными вагонами.  [47]

АЭП-51 на четыре поста, состоящий из трактора Т-100 М и прицепного вагона.  [48]

По своему назначению тележки разделяются на тележки моторных вагонов и тележки прицепных вагонов. Общий вид тележки моторного вагона показан на фиг.  [49]

50 Способ перекрещивания поездных проводов. [50]

Основными источниками питания цепей управления являются генераторы, устанавливаемые на каждом прицепном вагоне. На тех же вагонах находятся аккумуляторные батареи, служащие резервным источником питания.  [51]

52 Электропоезд постоянного тона ЭР2. [52]

На пригородных участках электропоезда состоят из 50 % моторных и 50 % прицепных вагонов. Составность моторвагонного поезда из трех электросекций СР обозначают 3 ( П М П); поездов ЭР из 10 вагонов - Г 2М П М П М П М Г; из четырех вагонов - Г 2М Г, где М - моторный вагон; П - прицепной; Г - головной.  [53]

54 Схема управления вентиляцией и отоплением головного вагона. [54]

Через контакты АК головного вагона напряжение 50 в по проводу 27 подается на все остальные прицепные вагоны поезда, и мотор-компрессоры на них начинают работать.  [55]

В электропоездах серии С всех индексов управление ЭПТ может осуществляться из любой передней кабины прицепных вагонов, которые оборудованы краном машиниста усл. В кабинах моторных вагонов установлен кран машиниста усл.  [56]

57 Схема импульсного регулирования ослабления поля с параллельным включением ИП ( а и. [57]

Показатель атах 2 м / с обычными наземными ЭП не может быть реализован из-за наличия прицепных вагонов, а ЭП метрополитена - из-за дополнительного ограничения допустимым током в контактном рельсе.  [58]

59 Области применения различных видов торможения. [59]

При необходимости машинист может применить одновременно электрическое торможение моторных вагонов и механическое ( электропневматическое) торможение прицепных вагонов. В режиме рекуперативного торможения обмотки возбуждения тяговых двигателей получают питание от возбудителя.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5