Cтраница 4
Первые цифры соответствуют основному составу, втор ые с учетом прицепных вагонов. [46]
Трамвайный вагон КТМ-2 работает в составе с одним или двумя прицепными вагонами. [47]
АЭП-51 на четыре поста, состоящий из трактора Т-100 М и прицепного вагона. [48]
По своему назначению тележки разделяются на тележки моторных вагонов и тележки прицепных вагонов. Общий вид тележки моторного вагона показан на фиг. [49]
Способ перекрещивания поездных проводов. [50] |
Основными источниками питания цепей управления являются генераторы, устанавливаемые на каждом прицепном вагоне. На тех же вагонах находятся аккумуляторные батареи, служащие резервным источником питания. [51]
Электропоезд постоянного тона ЭР2. [52] |
На пригородных участках электропоезда состоят из 50 % моторных и 50 % прицепных вагонов. Составность моторвагонного поезда из трех электросекций СР обозначают 3 ( П М П); поездов ЭР из 10 вагонов - Г 2М П М П М П М Г; из четырех вагонов - Г 2М Г, где М - моторный вагон; П - прицепной; Г - головной. [53]
Схема управления вентиляцией и отоплением головного вагона. [54] |
Через контакты АК головного вагона напряжение 50 в по проводу 27 подается на все остальные прицепные вагоны поезда, и мотор-компрессоры на них начинают работать. [55]
В электропоездах серии С всех индексов управление ЭПТ может осуществляться из любой передней кабины прицепных вагонов, которые оборудованы краном машиниста усл. В кабинах моторных вагонов установлен кран машиниста усл. [56]
Схема импульсного регулирования ослабления поля с параллельным включением ИП ( а и. [57] |
Показатель атах 2 м / с обычными наземными ЭП не может быть реализован из-за наличия прицепных вагонов, а ЭП метрополитена - из-за дополнительного ограничения допустимым током в контактном рельсе. [58]
Области применения различных видов торможения. [59] |
При необходимости машинист может применить одновременно электрическое торможение моторных вагонов и механическое ( электропневматическое) торможение прицепных вагонов. В режиме рекуперативного торможения обмотки возбуждения тяговых двигателей получают питание от возбудителя. [60]