Cтраница 1
Предложение ценности имеет гораздо большее значение, чем базирующееся на одном из атрибутов товара позиционирование, ибо именно предложение определяет фор-мированиерезультирующего мнения покупателя и его последующее отношение к поставщику. Торговая марка должна гарантировать потребителю, что он получит все обещанное ему производителем. А то, в какой степени совпадут обещания компании и характеристики реального товара ( услуги), определяется ее способностью управлять системой создания и передачи стоимости, включающей в себя все коммуникации и каналы, которые обеспечивают получение услуг потребителем. [1]
Предложение ценности имеет гораздо большее значение, чем базирующееся на одном из атрибутов товара позиционирование, ибо именно предложение определяет формирование результирующего мнения покупателя и его последующее отношение к поставщику. Торговая марка должна гарантировать потребителю, что он получит все обещанное ему производителем. А то, в какой степени совпадут обещания компании и характеристики реального товара ( услуги), определяется ее способностью управлять системой создания и передачи стоимости, включающей в себя все коммуникации и каналы, которые обеспечивают получение услуг потребителем. [2]
Заметим, что предложение ценности является вертикальным ( снизу вверх) связующим звеном клиентской и финансовой составляющих. [3]
В результате кастомеризации проектирование продукта, предложение ценности и позиционирование осуществляются под руководством потребителя. Компании предоставляют платформу для такого рода услуг, стараясь свести к минимуму число измен потребителей и максимизировать степени их уд овл етворе нно сти. [4]
Компаниям-пионерам нового бизнеса не обязательно формулировать наилучшее предложение ценности, они находятся в более выгодном положении, чем их более поздние последователи. Первые на рынке получают доступ к партнерам высокого уровня, талантам и самым ценным потребителям. [5]
Итак, проанализировав основное позиционирование, позиционирование по преимуществам и итоговое предложение ценности, теперь мы понимаем, почему итоговое предложение одной компании побеждает итоговое предложение конкурента. [6]
Примеры ценностных предложений, ожидаемых состояний и маркетинговых задач. [7] |
Окончательный результат позиционирования товара - успешное создание ориентированного на рынок предложения ценности продукта - простого и четкого утверждения, объясняющего, почему целевой аудитории следует покупать товар компании-поставщика. В табл. 10.3 приведены данные об определении компаниями Perdue, Volvo и Domino s ценностных предложений для целевых групп потребителей в терминах выгод и цены. [8]
Однако не следует забывать о двух проблемах: чтобы эксплуатировать возможности компании, необходимо создать и задействовать собственные предложения ценности, а затем выбрать подходящие модели получения выручки и прибыли от ее реализации; для сохранения уровня прибыльности руководители должны постоянно обновлять организацию своего предприятия, чтобы успевать за меняющимися технологиями и рынками. [9]
В связи со сказанным организационные преобразования, вызванные новой стратегией, должны изучаться с точки зрения профессионалов и менеджеров, на которых эта стратегия влияет, и того, как должно быть сформулировано предложение ценности для основных групп сотрудников. Многие стратегические изменения требуют реструктуризации организации и увольнения части сотрудников. Несомненно, такие сокращения меняют сущность психологического контракта между сотрудниками и организациями, снижают степень лояльности, повышают стремление сотрудников заниматься в первую очередь собственными интересами. Ключом к пониманию поведения оставшихся в организации сотрудников становится то, в какой степени организация помогла уволенным с последующим трудоустройством, как в целом к ним относилась. [10]
Компании имеют уникальную стратегию, когда ( 1) они отчетливо определяют свой целевой рынок и его потребности, ( 2) разрабатывают отличительные и привлекательные предложения для этого рынка и ( 3) размещают отличительную сеть поставщиков для поставки этих предложений ценности на целевой рынок. Такие компании не легко скопировать, потому что процесс их деятельности уникален. [11]
Маркетологи должны следить за тем, чтобы карты и панели выбора, созданные на основе изучения когнитивного пространства потребителя и пространства полезности продукта для потребителя, сочетались с новыми концепциями бизнеса, возникшими при анализе пространства ключевых компе-тентностей компании и бизнес-домена. Это стратегическое соответствие является важнейшим при создании верного предложения ценности и для убеждения потребителей приобрести рыночные предложения компании. [12]
Наконец, мы рассмотрим, как маркетологи создают предложение ценности для укрепления этих стратегий рыночных предложений. [13]
Очевидно, что предложение потребительской ценности - это основа стратегии любого бизнеса. Оно представляет собой уникальное сочетание продуктов, услуг, цены, обслуживания, имиджа, которые КО представляет своим клиентам. Предложение ценности определяет сегменты рынка, на которые направлена стратегия, и то, как банк собирается специализироваться в целевых сегментах рынка по сравнению с конкурентами. [14]
Во время спада многие компании бросаются принимать меры по сокращению издержек. Но какие бы показатели они ни выбрали, им следует соблюдать два правила. Первое: не подвергать риску свои предложения ценности потребителям. Потребители покупают у вас товар или пользуются вашими услугами с определенным набором ожиданий об их качестве. [15]