Cтраница 1
Валы дизеля вращаются в противоположных направлениях с одинаковой частотой, а поршни имеют одинаковую величину хода и скорость и перемещаются навстречу друг другу. Это обеспечивает работу дизеля без значительных вибраций. [1]
Валы дизелей 1 ОД 100 с любой трещиной, а дизелей 2Д100 с трещиной длиной 40 мм и более независимо от места их расположения бракуют. [2]
Валы дизелей типа В2 и УД6 укладывают в случае замены сломанных клапанных пружин, обрыва клапанов и других неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации. [3]
Вал дизеля КДМ-46 представляет модификацию вала дизеля М-17. [4]
Коэффициенты влияния абсолютных размеров вала. [5] |
Валы дизелей средних размеров изготовляются путем свободной ковки с последующей вырезкой колон при механической обработке, штамповкой и путем отлипки из стали и модифицированного или высокопрочного чугуна. [6]
Ускорение вала дизеля падает до нуля, процесс увеличения скорости заканчивается ( фиг. В этот момент, отмеченный на фиг. [7]
Скорость вращения вала дизеля зависит от затяжки пружины регулятора скорости вращения дизеля, которая определяется состоянием электромагнитных вентилей ВТ1, ВТ2, ВТЗ и ВТ4 управляющихся контроллером управления. [8]
Частоту вращения вала дизеля на промежуточных позициях контроллера внешним регулированием не изменяют; ее определяют характеристикой всережимной пружины регулятора и ходом штоков электропневматического механизма управления регулятором. Устойчивости работы регулятора добиваются следующим образом: отвертывают на два-три оборота игольчатый клапан, после этого постепенно завертывают его до отказа; затем постепенно отвертывают игольчатый клапан, пока дизель не начнет работать устойчиво. Если внешним регулированием не достигается устойчивая работа регулятора, его снимают с дизеля, разбирают, ремонтируют и испытывают с регулировкой на стенде. [9]
Мощность на валу дизеля Nz пропорциональна частоте вращения вала. При значительном увеличении частоты вращения сверх номинальной эта закономерность несколько нарушается вследствие ухудшения наполнения цилиндров воздухом. Вращающий момент на валу дизеля Мя пропорционален среднему эффективному давлению ре и при неизменной подаче топлива за цикл практически не зависит от частоты вращения вала. Кроме того, дизель плохо воспринимает перегрузку, мощность при этом падает. [10]
Детали тепловозов ( валы дизеля распределительные. [11]
Детали тепловозов ( валы дизеля распределительные, вертикальные и горизонтальные) - разметка для фрезерования шпоночных канавок. [12]
Для этого на вал дизеля ставят и закрепляют технологический фланец, выбирают продольные люфты шкива унифицированной гидропередачи ( УГП) и фланца дизеля. На шкив УГП устанавливают и закрепляют стойку с индикаторами. Вращая шкив УГП, проверяют по индикаторам несоосность и неперпендикулярность в четырех диаметрально противоположных точках. Перемещением дизеля по горизонтали, а УГП - по вертикали и постановкой прокладок под опоры поддизельнои рамы и под опоры УГП добиваются, чтобы непараллельность фланцев была не более 0 3 мм на диаметре 225 мм и несоосность фланцев - не более 0 5 мм. Затем дизель и УГП закрепляют и вновь проверяют центровку. [13]
При частоте вращения вала дизеля 1000 - 1200 об / мин измерить переносным вольтметром напряжение между замкнутыми клеммами и корпусом электрогенератора. [14]
Механический привод от вала дизеля прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но не обеспечивает экономичное регулирование вспомогательных механизмов, так как их производительность при такой системе привода определяется частотой вращения дизеля, а не действительными потребностями. Гидравлический привод, примененный на некоторых тепловозах, сложен и требует значительных расходов при эксплуатации. [15]