Cтраница 1
Схема работы. [1] |
Вал контроллера поворачивают с помощью рукоятки, установленной снаружи корпуса. Контакты состоят из подвижной и неподвижной частей и закрыты искрогасителями. [2]
Поворотом вала контроллера замыкается соответствующая цепь моста, тележки или подъема. [3]
Схема работы. [4] |
Поворот вала контроллера осуществляется при помощи рукоятки, установленной снаружи корпуса. Контакты состоят из подвижной и неподвижной частей и закрыты искрогасителями. [5]
Положение вала контроллера фиксируется специальным устройством - фиксатором. [6]
При положении вала контроллера Подъем во всех пяти позициях та же цепь блокируется через цепь концевой выключатель KB и клеммы 5 - 4, так как параллельная цепь концевого выключателя КН и клеммы 3 - 4 размыкается. [7]
Контроллер кулачкового типа КС-200 электротележки ЭК-2А. [8] |
При вращении вала контроллера профилированные кулачки его с помощью поводков замыкают или размыкают в установленном порядке контакты, одни из которых являются подвижными, а другие неподвижными. [9]
При вращении вала контроллера возбуждения Я / С происходит постепенное увеличение тока возбуждения, и напряжение на якорях тяговых двигателей возрастает. Когда напряжение в этой цепи становится близким к напряжению в контактной сети, срабатывает реле баланса РРБ и включается линейный контактор ЛК. Через ранее замкнутый контактор ТПТ1 цепь якорей тяговых двигателей соединяется с контактной сетью. В этот момент происходит наложение друг на друга двух видов торможения - реостатного и рекуперативного. Этот вид электрического торможения осуществляется под контролем реле торможения РТ до достижения 18 - й позиции Я / С, когда вновь включается контактор Т, подключающий параллельно тяговым двигателям пуско-тормозные сопротивления. [10]
При вращении вала контроллера возбуждения постепенно выводятся сопротивления R7 - R23 ( см. рис. 165а), включенные в цепь обмотк 20Э - ЗОА магнитного усилителя МУ2, что приводит к увеличению тока возбуждения возбудителя и росту напряжения на его зажимах. Соответственно возрастает напряжение на тяговых двигателях, работающих в данный момент в режиме генераторов. Когда напряжение в цепи тяговых генераторов становится близким к напряжению контактной сети, срабатывает реле баланса РРБ и его контакт в цепи проводов 40У - 40Ф ( см. рис. 1656) собирает цепь питания катушки вентиля линейного контактора Л / С от провода 40 через кнопку Торможение, контакты ТПТ, АВТ, РН, КП, КЗ, РМТ на провод 40У, затем через контакт РРБ, контакты РМН, НК1 - 14, 0В, ТПТ, РН, БВ и далее через РК1 на провод ЗОА. Происходит наложение рекуперативного торможения на реостатное с независимым возбуждением. Выключением контактора Т завершается переход, на рекуперативное торможение. [11]
При повороте вала контроллера щетки всех секций замыкают один и тот же контакт, включая равные сопротивления в цепи возбуждения всех электродвигателей. Сопротивления вынесены отдельно от контроллеров и комплектуются по мере надобности. [12]
После завершения оборота вала контроллера размыкается палец Ki и снимается напряжение с катушки реле / Я, которое возвращается в исходное положение. [13]
Контроллеры кулачковые серии ККТ и ККП. [14] |
При этом с помощью изменения положения вала контроллера производят переключения в электрической схеме, которые обеспечивают регулировку скорости и изменение направления вращения, пуск и остановку механизмов. [15]