Cтраница 1
Схема установки для сварки обмотки с коллектором. [1] |
Тормозной вал 2 с надетым на него рулоном изоляционного материала вставляется в пазы боковых стенок станка. Затем с помощью рукоятки на блок нижних ножей 7 опускается блок верхних ножей 6, включается привод станка 4 с редуктором 3 и начинается резка изоляционного материала. [2]
Гидроматическии ( а и электромагнитный тормоза ( б. [3] |
Тормозной вал присоединен к валу барабана лебедки с помощью подвижной муфты. [4]
При установке тормозного вала опорные трущие-поверхности смазывают осевым маслом марок Л, 3, С ( ГОСТ 61 ( Г-48) в зависимости от времени года. [5]
Число оборотов тормозного вала n - j - в об / мин. [6]
Резьба на тормозном валу выполняется прямоугольной или, что предпочтительнее, трапецеидальной. [7]
Резьбу на тормозном валу выполняют трапецеидальной или прямоугольной с последующей шлифовкой. В некоторых конструкциях вместо резьбы используют торцовые кулачки с наклонными поверхностями. [8]
Безопасная рукоятка с грузоупорным тормозом.| Безопасная рукоятка с ленточным тормозом. [9] |
Наибольшее допустимое число оборотов тормозного вала в об / мин, соответствующее допускаемой скорости спуска груза. [10]
Мгр, приведенный к тормозному валу, превысит момент, развиваемый тормозом Мт, тогда начинается опускание груза под действием разности моментов М Мер - Мт. Так как эта разность не может быть большой по величине, то опускание груза происходит весьма медленно и крановщик всегда может принять соответствующие меры к предотвращению аварии. В механизме подъема, оборудованном автоматическим тормозом механического действия ( системы В. И. Панюхина), превышение грузового момента над тормозным приводит к отходу тормозного диска от поверхности трения и к свободному падению груза. Это обстоятельство заставляет более внимательно определять величины транспортируемых грузов для механизмов подъема с этими тормозами или же заставляет повысить запасы торможения, чтобы обеспечить постоянное превышение тормозного момента над моментом от груза даже при случайном увеличении нагрузки. [11]
Ма - приведенные к тормозному валу момент инерции и момент торможения, ш - начальная угловая скорость вращения. [12]
Расположение оборудования поста управления машиниста на электровозе ВЛ80.. [13] |
На электровозах ВЛ80Т контроллер имеет дополнительно тормозной вал, управляемый тормозной рукояткой. Перевод рукоятки на тормозные позиции возможен только при нулевом положении главной рукоятки и рабочем положении Вперед ПП реверсивной рукоятки. [14]
Устройство отвода и наложения собачка на храповое колесо. [15] |