Cтраница 2
Уменьшение момента трения в резьбе тормозного вала способствует улучшению конструкции тормоза; оно может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. Резьба выполняется прямоугольной или трапецеидальной ( вторая резьба предпочтительнее), радиус резьбы берется минимальным по условиям прочности вала и по давлению в резьбе. [16]
Конический тормоз с неразмыкающимися трущимися поверхностями. [17] |
Уменьшение момента трения в резьбе тормозного вала способствует улучшению конструкции и может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. Радиус резьбы выполняют минимальным по условиям прочности вала и по допускаемому давлению в резьбе. [18]
Пневматический цилиндр. [19] |
Тормозной рычаг закрепляется на конце тормозного вала со стороны пульта управления лебедкой. Он предназначен для управления тормозными лентами. В нижней части рычаг для закрепления имеет ступицу, к которой присоединяется часть рычага, заканчивающаяся рукояткой. Если затормаживание в конце поворота не наступает, следовательно, между накладками лент и тормозными шкивами имеется очень большой зазор. Для устранения этого недостатка ленты необходимо подтянуть. В этом случае тормозной рычаг бурильщика находится на уровне пола буровой и связан жесткой тягой с тормозным рычагом ленточного тормоза. [20]
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый массой стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором момент имеет максимальное значение. [21]
Коэффициент запаса торможения. [22] |
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение. [23]
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение. [24]
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый массой стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором момент имеет максимальное значение. При этом положение тормозов должно производиться автоматически. [25]
При ном статический момент на тормозном валу, создаваемый несом стрелы, противовеса, паибо тыпе. При оолыпих ветровых нафчзках рекомендуется примени i i. [26]
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение. [27]
Коэффициент запаса торможения. [28] |
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром при рабочем состоянии крана, должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение. [29]
При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение. [30]