Тормозной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной вал

Cтраница 2


Уменьшение момента трения в резьбе тормозного вала способствует улучшению конструкции тормоза; оно может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. Резьба выполняется прямоугольной или трапецеидальной ( вторая резьба предпочтительнее), радиус резьбы берется минимальным по условиям прочности вала и по давлению в резьбе.  [16]

17 Конический тормоз с неразмыкающимися трущимися поверхностями. [17]

Уменьшение момента трения в резьбе тормозного вала способствует улучшению конструкции и может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема. Радиус резьбы выполняют минимальным по условиям прочности вала и по допускаемому давлению в резьбе.  [18]

19 Пневматический цилиндр. [19]

Тормозной рычаг закрепляется на конце тормозного вала со стороны пульта управления лебедкой. Он предназначен для управления тормозными лентами. В нижней части рычаг для закрепления имеет ступицу, к которой присоединяется часть рычага, заканчивающаяся рукояткой. Если затормаживание в конце поворота не наступает, следовательно, между накладками лент и тормозными шкивами имеется очень большой зазор. Для устранения этого недостатка ленты необходимо подтянуть. В этом случае тормозной рычаг бурильщика находится на уровне пола буровой и связан жесткой тягой с тормозным рычагом ленточного тормоза.  [20]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый массой стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором момент имеет максимальное значение.  [21]

22 Коэффициент запаса торможения. [22]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение.  [23]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение.  [24]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый массой стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором момент имеет максимальное значение. При этом положение тормозов должно производиться автоматически.  [25]

При ном статический момент на тормозном валу, создаваемый несом стрелы, противовеса, паибо тыпе. При оолыпих ветровых нафчзках рекомендуется примени i i.  [26]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение.  [27]

28 Коэффициент запаса торможения. [28]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром при рабочем состоянии крана, должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение.  [29]

При этом статический момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса, наибольшего рабочего груза и ветром, при рабочем состоянии крана должен определяться в таком положении стрелы, при котором величина момента имеет максимальное значение.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5