Тормозной вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной вал

Cтраница 4


Точно так же графически находится давление S на тормозной вал ( см. построение на фиг. О значениях коэфициента трения / было сказано выше ( стр.  [46]

47 Скоростной тормоз с радиально движущимися грузами. [47]

Действие этих тормозов не зависит от направления вращения тормозного вала. В колодку ввернут регулировочный винт 8, соответствующей установкой которого регулируется первоначальная ( установочная) деформация пружины.  [48]

Действие этих тормозов не зависит от направления вращения тормозного вала.  [49]

Статический момент сил сопротивления передвижению, приведенный к тормозному валу.  [50]

51 Расчетная схема тормоза с длинноходовым электромагнитом и грузовым замыканием. [51]

Для полного устранения в колодочных тормозах усилия, изгибающего тормозной вал, необходимо соблюдать следующие условия: 1) оси колодок и центр шкива должны лежать на одной прямой; 2) колодки должны располагаться симметрично относительно линии, соединяющей их оси; 3) оси вращения рычагов должны располагаться на равных расстояниях от центра шкива.  [52]

Все шарнирные соединения тормозной системы, а также подшипники тормозного вала должны быть смазаны. Перед смазкой удаляют грязь и прилипший песок.  [53]

Сбегающие подвижные концы тормозной ленты соединены с рычагами 2 тормозного вала /, укрепленного в кронштейнах рамы лебедки.  [54]

Момент от действия груза уравновешивается моментом сопротивления винтовой резьбы тормозного вала Mi, и моментом трения Мъ между боковой рабочей поверхностью храпового колеса и прилегающей ь нему боковой рабочей поверхностью правого диска.  [55]

Поэтому в современных конструкциях тормозов для уничтожения усилия, изгибающего тормозной вал, применяют тормоза с прямыми рычагами. При этом тормозные моменты, создаваемые каждой колодкой, являются одинаковыми и независимыми от направления вращения тормозного шкива.  [56]

Величина Ь ( см.рис. 4.11) увеличивает изгибающий момент на тормозном валу.  [57]

Мгр - момент от груза в процессе подъема, приведенный к тормозному валу; г - средний радиус винтовой резьбы ( при выполнении замыкающего устройства в виде винтовых кулачков с торцовыми поверхностями - средний радиус рабочей поверхности кулачков); а - угол подъема.  [58]

В механизмах с машинным приводом силы инерции частей между двигателем и тормозным валом, возникающие при торможении опускающегося груза, стремятся разомкнуть тормоз и препятствуют его замыканию, в результате чего остановка грузов, особенно малых, происходит медленнее, а тормозной путь увеличивается. Увеличение коэффициента запаса торможения для тормозов, замыкаемых под действием веса груза, не влияет на путь торможения, а определяет лишь степень надежности удержания подвешенного груза. Для сокращения пути торможения следует уменьшать массы вращающихся частей механизма, расположенных от двигателя до тормозного вала.  [59]

Объясняется это тем, что по Правилам Гостортехнадзора между барабаном и тормозным валом механизма должна быть жесткая, постоянная кинематическая связь, а при установке тормоза на рабочем валу лебедки наличие сменной передачи между рабочим и промежуточным валами нарушало бы это требование; при принятой установке тормоза смена передач может производиться даже в процессе подъема груза.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5