Cтраница 4
Точно так же графически находится давление S на тормозной вал ( см. построение на фиг. О значениях коэфициента трения / было сказано выше ( стр. [46]
Скоростной тормоз с радиально движущимися грузами. [47] |
Действие этих тормозов не зависит от направления вращения тормозного вала. В колодку ввернут регулировочный винт 8, соответствующей установкой которого регулируется первоначальная ( установочная) деформация пружины. [48]
Действие этих тормозов не зависит от направления вращения тормозного вала. [49]
Статический момент сил сопротивления передвижению, приведенный к тормозному валу. [50]
Расчетная схема тормоза с длинноходовым электромагнитом и грузовым замыканием. [51] |
Для полного устранения в колодочных тормозах усилия, изгибающего тормозной вал, необходимо соблюдать следующие условия: 1) оси колодок и центр шкива должны лежать на одной прямой; 2) колодки должны располагаться симметрично относительно линии, соединяющей их оси; 3) оси вращения рычагов должны располагаться на равных расстояниях от центра шкива. [52]
Все шарнирные соединения тормозной системы, а также подшипники тормозного вала должны быть смазаны. Перед смазкой удаляют грязь и прилипший песок. [53]
Сбегающие подвижные концы тормозной ленты соединены с рычагами 2 тормозного вала /, укрепленного в кронштейнах рамы лебедки. [54]
Момент от действия груза уравновешивается моментом сопротивления винтовой резьбы тормозного вала Mi, и моментом трения Мъ между боковой рабочей поверхностью храпового колеса и прилегающей ь нему боковой рабочей поверхностью правого диска. [55]
Поэтому в современных конструкциях тормозов для уничтожения усилия, изгибающего тормозной вал, применяют тормоза с прямыми рычагами. При этом тормозные моменты, создаваемые каждой колодкой, являются одинаковыми и независимыми от направления вращения тормозного шкива. [56]
Величина Ь ( см.рис. 4.11) увеличивает изгибающий момент на тормозном валу. [57]
Мгр - момент от груза в процессе подъема, приведенный к тормозному валу; г - средний радиус винтовой резьбы ( при выполнении замыкающего устройства в виде винтовых кулачков с торцовыми поверхностями - средний радиус рабочей поверхности кулачков); а - угол подъема. [58]
В механизмах с машинным приводом силы инерции частей между двигателем и тормозным валом, возникающие при торможении опускающегося груза, стремятся разомкнуть тормоз и препятствуют его замыканию, в результате чего остановка грузов, особенно малых, происходит медленнее, а тормозной путь увеличивается. Увеличение коэффициента запаса торможения для тормозов, замыкаемых под действием веса груза, не влияет на путь торможения, а определяет лишь степень надежности удержания подвешенного груза. Для сокращения пути торможения следует уменьшать массы вращающихся частей механизма, расположенных от двигателя до тормозного вала. [59]
Объясняется это тем, что по Правилам Гостортехнадзора между барабаном и тормозным валом механизма должна быть жесткая, постоянная кинематическая связь, а при установке тормоза на рабочем валу лебедки наличие сменной передачи между рабочим и промежуточным валами нарушало бы это требование; при принятой установке тормоза смена передач может производиться даже в процессе подъема груза. [60]