Cтраница 3
Уменьшение момента трения Мр в резьбе тормозного вала способствует улучшению работы тормоза; оно может быть достигнуто как уменьшением радиуса резьбы, так и увеличением угла ее подъема. [31]
Схема распределения усилий на тормозной рукоятке. [32] |
Для уменьшения усилий на рукоятке к тормозному валу лебедки присоединяется пневматический цилиндр. [33]
Статический момент, создаваемый грузом на тормозном валу. [34]
Наибольший момент Мт, возникающий на тормозном валу подъемного механизма при торможении опускающегося груза, слагается из двух компонентов: 1) статического момента М с, создаваемого весом груза, и 2) динамического момента Мэ, создаваемого кинетической энергией груза и вращающихся частей механизма, скорость движения которых в период торможения уменьшается до нуля. Статический момент Мс действует все время - при опускании груза с постоянной скоростью, в период торможения и после окончательной остановки груза, а динамический момент - только в течение периода торможения ( фиг. [35]
Центробежный тормоз первого [ IMAGE ] Центробежный тормоз вто-типа рого типа. [36] |
Для обеспечения плавного спуска груза число оборотов тормозного вала должно быть не меньше 150 в минуту. [37]
Дисково-колодочный тормоз с приводом от трехфазного эл ектромагнита. [38] |
В формуле / гном номинальная скорость вращения тормозного вала; nl 2t промежуточная, фактическая скорость вращения тормозного вала, с которой механизм работает. [39]
Все моменты в этих уравнениях приведены к тормозному валу. [40]
Динамический момент при торможении, приведенный к тормозному валу. [41]
Все моменты в этих уравнениях приведены к тормозному валу. [42]
Силы инерции частей механизма между двигателем и тормозным валом, возникающие при торможении опускающегося груза, стремятся разомкнуть тормоз и препятствуют грузу замкнуть его. При этом в случае работы с малыми грузами силы инерции в механизмах с машинным приводом проявляют себя сильнее, путь торможения увеличивается и остановка малых грузов происходит более плавно, чем больших грузов. [43]
Для повышения работоспособности соединения тормозного диска с тормозным валом на последний насаживают шлицевую втулку 3 ( рис. 4.2, д), а диск / закрепляют заклепками или болтами на переходном кольце 2, изготовленном из стали и подвергнутом термообработке. В этом случае давление в шлицевом соединении уменьшается, так как увеличиваются средний радиус шлицев и ширина опорной поверхности. Работоспособность шли-цевого соединения также существенно повышается при замене зубьев шлицев прямоугольного профиля з бьями эвольвентного профиля. Для предупреждения повреждений контактных поверхностей шлнцевого соединения, детали которых изготовлены из термо-обработанной стали с ИКС 50, допускаемые напряжения смятия принимают ас ] 5ч - 15 МПа. При рабочем проектировании тормоза проводят расчет на смятие и на изгиб шлицев соединения дисков с валом. [44]
Силы инерции частей механизма между двигателем и тормозным валом, возникающие при торможении опускающегося груза, стремятся разомкнуть тормоз и препятствуют грузу замкнуть его. [45]