Ведущий вал - коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Ведущий вал - коробка

Cтраница 1


Ведущий вал коробки 3 вместе с водилом 4 и фиксирующей дугой - 5 получает вращение от редуктора. Водило - двухрычажное с диаметрально противоположно расположенными рычагами. Оно состоит из двух щек, собранных на общей ступице, и фиксирующих дуг.  [1]

Ведущий вал коробки, соединенный с коленчатым валом двигателя через ведомый диск сцепления, вращается с тем же числом оборотов, что и коленчатый вал.  [2]

3 Приспособление для сборки ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-150. [3]

Сборку ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 начинают с напрессовки подшипника. С этой целью подшипник предварительно надевают на ведущий вал и ставят в приспособление.  [4]

Зубчатое колесо ведущего вала коробки передач, выполненное вместе с валом, находится в постоянном зацеплении с зубчатым колесом 22 привода промежуточного вала. Зубчатое колесо ведущего вала имеет конусную часть для соединения с фрикционным кольцом синхронизатора, а также внутренний зубчатый венец, предназначенный для соединения с зубчатым венцом синхронизатора. Передней опорой ведомого вала служит роликоподшипник, установленный в гнезде ведущего вала, а задней - шарикоподшипник, размещенный в гнезде стенки картера.  [5]

Перед установкой ведущего вала коробки передач в картер ролики подбирают таким образом, чтобы после уста овки в отверстие они образовали свод и не вьн падали в радиальном направлении; от осевого переме -: щения ролики удерживает стопорное кольцо, которое плотно сидит в канавке отверстия ведущего вала. Маслоотражатель надевают на вал выпуклой стороной к шариковому подшипнику. Стопорное и упорное кольца шарикового подшипника должны плотно сидеть в своих канавках.  [6]

Перемещающиеся поступательно вдоль ведущего вала коробки передач в момент включения или выключения сцепления.  [7]

Подшипник направляющего конца ведущего вала коробки передач должен быть заполнен смазкой ЯНЗ-2 или ЫЗ и установлен в гнездо коленчатого вала при помощи специальной оправки.  [8]

Жестко связанные с ведущим валом коробки передач.  [9]

10 Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [10]

Износ отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач восстанавливают постановкой втулки.  [11]

Для передачи вращающего момента от ведущего вала коробки реверса на продольные валы ( шестерни с валом) осевых редукторов применяют карданную передачу.  [12]

13 Замедленные скорости движения тракторов Т-100 М и Т-130. [13]

Ведущий вал ходоуменьшителя вращается от ведущего вала коробки передач через шлицевой вал и две соединительные зубчатые муфты. От ведущего вала момент передается на ведомые шестерни, свободно вращающиеся на ведомом валу ходоуменьшителя. Первый диапазон ходоуменьшителя включается перемещением муфты включения назад, и ведомая шестерня первого диапазона жестко соединяется с ведомым валом, обеспечивая 28 7-кратное дополнительное понижение передач. Второй диапазон ходоуменьшителя включается перемещением муфты включения вперед, и ведомая шестерня второго диапазона жестко соединяется с ведомым валом, обеспечивая 9-кратное понижение передач. Смазка деталей ходоуменьшителя осуществляется разбрызгиванием.  [14]

15 Схема коробки скоростей с пере - V. CR л j. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5