Cтраница 1
Ведущий вал коробки 3 вместе с водилом 4 и фиксирующей дугой - 5 получает вращение от редуктора. Водило - двухрычажное с диаметрально противоположно расположенными рычагами. Оно состоит из двух щек, собранных на общей ступице, и фиксирующих дуг. [1]
Ведущий вал коробки, соединенный с коленчатым валом двигателя через ведомый диск сцепления, вращается с тем же числом оборотов, что и коленчатый вал. [2]
Приспособление для сборки ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-150. [3] |
Сборку ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 начинают с напрессовки подшипника. С этой целью подшипник предварительно надевают на ведущий вал и ставят в приспособление. [4]
Зубчатое колесо ведущего вала коробки передач, выполненное вместе с валом, находится в постоянном зацеплении с зубчатым колесом 22 привода промежуточного вала. Зубчатое колесо ведущего вала имеет конусную часть для соединения с фрикционным кольцом синхронизатора, а также внутренний зубчатый венец, предназначенный для соединения с зубчатым венцом синхронизатора. Передней опорой ведомого вала служит роликоподшипник, установленный в гнезде ведущего вала, а задней - шарикоподшипник, размещенный в гнезде стенки картера. [5]
Перед установкой ведущего вала коробки передач в картер ролики подбирают таким образом, чтобы после уста овки в отверстие они образовали свод и не вьн падали в радиальном направлении; от осевого переме -: щения ролики удерживает стопорное кольцо, которое плотно сидит в канавке отверстия ведущего вала. Маслоотражатель надевают на вал выпуклой стороной к шариковому подшипнику. Стопорное и упорное кольца шарикового подшипника должны плотно сидеть в своих канавках. [6]
Перемещающиеся поступательно вдоль ведущего вала коробки передач в момент включения или выключения сцепления. [7]
Подшипник направляющего конца ведущего вала коробки передач должен быть заполнен смазкой ЯНЗ-2 или ЫЗ и установлен в гнездо коленчатого вала при помощи специальной оправки. [8]
Жестко связанные с ведущим валом коробки передач. [9]
Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [10] |
Износ отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач восстанавливают постановкой втулки. [11]
Для передачи вращающего момента от ведущего вала коробки реверса на продольные валы ( шестерни с валом) осевых редукторов применяют карданную передачу. [12]
Замедленные скорости движения тракторов Т-100 М и Т-130. [13] |
Ведущий вал ходоуменьшителя вращается от ведущего вала коробки передач через шлицевой вал и две соединительные зубчатые муфты. От ведущего вала момент передается на ведомые шестерни, свободно вращающиеся на ведомом валу ходоуменьшителя. Первый диапазон ходоуменьшителя включается перемещением муфты включения назад, и ведомая шестерня первого диапазона жестко соединяется с ведомым валом, обеспечивая 28 7-кратное дополнительное понижение передач. Второй диапазон ходоуменьшителя включается перемещением муфты включения вперед, и ведомая шестерня второго диапазона жестко соединяется с ведомым валом, обеспечивая 9-кратное понижение передач. Смазка деталей ходоуменьшителя осуществляется разбрызгиванием. [14]
Схема коробки скоростей с пере - V. CR л j. [15] |