Ведущий вал - коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Ведущий вал - коробка

Cтраница 4


Отбор мощности служит для передачи крутящего момента от верхнего вала коробки передач трактора ведущему валу коробки насосной установки и состоит из коробки отбора мощности КОМ-ЧТЗ, карданного вала, фланца и шестерни-муфты.  [46]

47 Установка ЛСПК-Ш для скважинных работ. [47]

Для привода лебедки используются два гидродвигателя, которые соединены с двух сторон с ведущим валом трех-скоростной коробки передач. Последняя цепной передачей связана с барабаном лебедки.  [48]

Для привода лебедки используются два гидродвигателя, которые соединены с двух сторон с ведущим валом трехскоростной коробки передач. Последняя цепной передачей связана с барабаном лебедки.  [49]

Ведомый диск 15 с фрикционными накладками приклепан к стальной ступице, установленной на шлицах ведущего вала коробки передач. В отверстие упорного кольца входит втулка 9, которая при помощи сжатой центральной пружины 10 отжимается от упорного кольца назад.  [50]

Специальное уплотнение торцового типа применено в конструкции ведущего вала коробки передач трактора сКировеи На ведущем валу коробки передач установлено четыре таких уплотнения. Они предназначены для подпола масла под давлением из каналов в неподвижных деталях и картере коробки передач в каналы Е вращающихся деталях, установленных на ведущем валу.  [51]

При работе двигателя и включенном сцеплении маховик, кожух, ведущий и ведомый диски и ведущий вал коробки передач вращаются как одно целое, передавая вращение от коленчатого вала двигателя механизмам трансмиссии.  [52]

53 Однодисковое сцепление. / - коленчатый вал, 2 - маховик, 3 - ведомый диск, 4 - нажимный ( ведущий диск, 5 - рычаг выключения сцепления, 6 - масленка, 7 - регулировочная гайка, 8 - муфта выключения сцепления, 9 - ведущий вал коробки передач, 10 - кожух сцепления, / / - нажимная пружина. [53]

При работе двигателя и включенном сцеплении маховик, кожух, ведущий и ведомый диски и ведущий вал коробки передач вращаются как одно целое, передавая вращение от двигателя механизмам трансмиссии.  [54]

55 Сцепление ЗИЛ-130. [55]

Внешние концы рычагов отводят нажимный диск от ведомого, который освобождается и перестает передавать крутящий момент на ведущий вал коробки передач - сцепление выключено. Привод выключения сцепления автомобиля КамАЗ и ГАЗ-24 - гидравлический.  [56]

57 Сцепление с гидравлическим приводом автомобиля КамАЗ. 7 - маховик, 2 - механизм регулирования положения среднего диска, 3 - ведомый диск, 4 - средний нажимный диск, 5 - отжимный рычаг, 6 - кожух, 7 - муфта выключения, 8 - нажимная пружина, 9 - картер сцепления, 10. [57]

Внешние концы рычагов отводят нажимный диск от ведомого, который освобождается и перестает передавать крутящий момент на ведущий вал коробки передач - сцепление выключено. Привод выключения сцепления автомобилей ГАЗ-24, ЗИЛ-4331 и КамАЗ - гидравлический.  [58]

59 Схема сцепления ЗИС-150. [59]

Два стальных ведомых диска 2 с фрикционными накладками прикреплены к стальным ступицам 1, установленным на шлицах ведущего вала коробки передач. Кожух 18 сцепления прикреплен глухими болтами к ведущим пальцам маховика. Во включенном положении ведомые диски усилием рабочих пружин зажаты между ведущими.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5