Cтраница 4
Отбор мощности служит для передачи крутящего момента от верхнего вала коробки передач трактора ведущему валу коробки насосной установки и состоит из коробки отбора мощности КОМ-ЧТЗ, карданного вала, фланца и шестерни-муфты. [46]
Установка ЛСПК-Ш для скважинных работ. [47] |
Для привода лебедки используются два гидродвигателя, которые соединены с двух сторон с ведущим валом трех-скоростной коробки передач. Последняя цепной передачей связана с барабаном лебедки. [48]
Для привода лебедки используются два гидродвигателя, которые соединены с двух сторон с ведущим валом трехскоростной коробки передач. Последняя цепной передачей связана с барабаном лебедки. [49]
Ведомый диск 15 с фрикционными накладками приклепан к стальной ступице, установленной на шлицах ведущего вала коробки передач. В отверстие упорного кольца входит втулка 9, которая при помощи сжатой центральной пружины 10 отжимается от упорного кольца назад. [50]
Специальное уплотнение торцового типа применено в конструкции ведущего вала коробки передач трактора сКировеи На ведущем валу коробки передач установлено четыре таких уплотнения. Они предназначены для подпола масла под давлением из каналов в неподвижных деталях и картере коробки передач в каналы Е вращающихся деталях, установленных на ведущем валу. [51]
При работе двигателя и включенном сцеплении маховик, кожух, ведущий и ведомый диски и ведущий вал коробки передач вращаются как одно целое, передавая вращение от коленчатого вала двигателя механизмам трансмиссии. [52]
При работе двигателя и включенном сцеплении маховик, кожух, ведущий и ведомый диски и ведущий вал коробки передач вращаются как одно целое, передавая вращение от двигателя механизмам трансмиссии. [54]
Сцепление ЗИЛ-130. [55] |
Внешние концы рычагов отводят нажимный диск от ведомого, который освобождается и перестает передавать крутящий момент на ведущий вал коробки передач - сцепление выключено. Привод выключения сцепления автомобиля КамАЗ и ГАЗ-24 - гидравлический. [56]
Внешние концы рычагов отводят нажимный диск от ведомого, который освобождается и перестает передавать крутящий момент на ведущий вал коробки передач - сцепление выключено. Привод выключения сцепления автомобилей ГАЗ-24, ЗИЛ-4331 и КамАЗ - гидравлический. [58]
Схема сцепления ЗИС-150. [59] |
Два стальных ведомых диска 2 с фрикционными накладками прикреплены к стальным ступицам 1, установленным на шлицах ведущего вала коробки передач. Кожух 18 сцепления прикреплен глухими болтами к ведущим пальцам маховика. Во включенном положении ведомые диски усилием рабочих пружин зажаты между ведущими. [60]