Ведущий вал - коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Ведущий вал - коробка

Cтраница 2


Фрикционная муфта, установленная на ведущем валу коробки скоростей / /, предназначена для реверса шпинделя, который имеет в два раза меньшее число обратных скоростей.  [16]

Для заполнения масляных магистралей стенда прокрутить ведущий вал коробки передач в течение 1 мин при частоте 900 70 мин 1 и при необходимости долить масло до уровня верхнего контрольного отверстия.  [17]

Изношенное отверстие под подшипник направляющего конца ведущего вала коробки передач восстанавливают постановкой дополнительной детали - втулки. Отверстие растачивают на токарном станке, запрессовывают в него стальную втулку и затем ее растачивают под требуемый размер.  [18]

Ступица 25 ведомого диска надета на шлицы ведущего вала коробки передач, через которые крутящий момент от двигателя передается трансмиссии автомобиля. Опорой для переднего конца ведущего вала служит шарикоподшипник, расположенный в выточке фланца коленчатого вала. Тонкий стальной ведомый диск 3 сцепления сделан разрезным. С обеих сторон к нему приклепаны кольцевые фрикционные накладки из прессованной асбестовой крошки для увеличения трения между дисками при включенном сцеплении.  [19]

20 Привод и подвеска задних колес автотележки. [20]

Промежуточная цепная передача передает вращение от звездочки ведущего вала коробки перемены передач к дифференциалу автотележки ТМЗ-5. Втулочно-роликовые цепи промежуточной передачи автотележки имеют шаг 12 7 мм и диаметр ролика 8 5 мм.  [21]

Специальное уплотнение торцового типа применено в конструкции ведущего вала коробки передач трактора Кировец. На ведущем валу коробки передач установлено четыре таких уплотнения. Они предназначены для подвода масла под давлением из каналов в неподвижных деталях и картере коробки передач в каналы во вращающихся деталях, установленных на ведущем валу. Через каждое такое уплотнение смазочное масло подводится к одному из фрикционов 9, 10, 11, 12 ( см. ниже рис. 16.13), которых также четыре в зависимости от числа передач.  [22]

Специальное уплотнение торцового типа применено в конструкции ведущего вала коробки передач трактора сКировеи На ведущем валу коробки передач установлено четыре таких уплотнения. Они предназначены для подпола масла под давлением из каналов в неподвижных деталях и картере коробки передач в каналы Е вращающихся деталях, установленных на ведущем валу.  [23]

24 Сцепление двигателя автотележки ТГ-200. [24]

ТГ-200 ( рис. 80) установлено на ведущем валу коробки передач и состоит из нескольких пар дисков, работающих в масляной ванне.  [25]

Для быстрой остановки ведомой части муфты сцепления и ведущего вала коробки передач с целью четкого и бесшумного переключения передач регулируется момент включения тормозка. Тормозок ведомой части должен включаться в момент полного выключения муфты сцепления. Регулируется тормозок изменением длины тяги его управления.  [26]

Ведомая звездочка цепной передачи размещена на консольном конце ведущего вала коробки передач установки.  [27]

Сцепление должно легко выключаться и полностью отключать двигатель от ведущего вала коробки передач. При включении сцепления автомобиль должен плавно трогаться с места. Во время движения автомобиля буксование сцепления не допускается.  [28]

Особое внимание необходимо уделить соединению двигателя с коробкой передач: ведущий вал коробки передач должен точно войти в шлицы ведомого диска сцепления.  [29]

При замене деформированного картера сцеплени новым целесообразно также заменить и ведущий вал коробки передач.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5