Первичная продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Первичная продажа

Cтраница 1


Первичные продажи ( ЕперВ) являются ключевым параметром, который определяет расширение границ рынка.  [1]

Первичная продажа ценных бумаг производится по подписке или в форме непосредственной продажи первичным покупателям.  [2]

ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ - рынок, на котором перепродаются ценные бумаги после их первичной продажи, распространения, размещения эмитентами.  [3]

Если выпуск не регистрируется, его можно продавать инвесторам в США только после того, как он утрясется, или по истечении 90 дней после завершения первичной продажи.  [4]

Согласно правилам эмиссии депозитные сертификаты Всероссийского биржевого банка принимаются к погашению в течение первых пяти лет по номинальной стоимости, а после этого - по двойному номиналу. Первичная продажа банком этих сертификатов осуществляется исходя из постоянного приращения их стоимости в результате начисления невыплачиваемых процентов.  [5]

ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ - рынок, на котором реализуются, продаются вновь выпущенные ценные бумаги их эмитентом, выпустившей их организацией. Первичная продажа ценных бумаг производится по подписке или в форме непосредственной продажи первичным покупателям.  [6]

ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ - рынок, на котором эмитентом реализуются вновь выпущенные ценные бумаги. Первичная продажа ценных бумаг производится непосредственно покупателям или по подписке.  [7]

Менеджменту компании необходимо оценить предполагаемый объем продаж, что позволит определить его достаточность для получения планируемой прибыли. Общий вероятный объем продаж складывается из предполагаемого объема первичных продаж, оценочного объема замещающих продаж и прогнозируемого объема повторных продаж. Выбор метода оценки объема продаж зависит от того, к какой категории относится данный товар - к однократно приобретаемым товарам ( например, обручальное кольцо или место в доме для престарелых), к редко приобретаемым товарам или к продуктам, которые покупаются регулярно.  [8]

Руководству компании необходимо оценить предполагаемый объем продаж, чтобы выяснить, будет ли он достаточным для получения планируемой прибыли. Оценочный общий объем продаж складывается из оценочного объема первичных продаж, оценочного объема замещающих продаж ( потребители покупают новый товар взамен старого) и оценочного объема повторных продаж. Выбор метода оценки объема продаж зависит от того, к какой категории относится данный товар - к однократно приобретаемым товарам ( например, обручальное кольцо или место в доме для престарелых), к редко приобретаемым товарам или к часто приобретаемым продуктам.  [9]

10 Кривые жизненного цикла для трех видов товаров. [10]

Менеджменту компании необходимо оценить предполагаемый объем продаж, что позволит определить его достаточность для получения планируемой прибыли. Общий, вероятный объем продаж складывается из предполагаемого объема первичных продаж, оценочного объема замещающих продаж и прогнозируемого объема повторных продаж. Выбор метода оценки объема продаж зависит от того, к какой категории относится данный товар - к однократно приобретаемым товарам ( например, обручальное кольцо или место в доме для престарелых), к редко приобретаемым товарам или к продуктам, которые покупаются регулярно.  [11]

В обязанности членов бирж входит уплата взносов. Ежегодный взнос на биржах США колеблется от нескольких сотен до тысяч долларов. Эти суммы, а также средства, аккумулируемые от первичной продажи мест, вместе с биржевыми сборами обеспечивают биржам доход, который идет на ее текущее содержание.  [12]

По нижнему краю кривой распределения возможно судить о том, когда именно начинаются замещающие продажи. На продолжительность периода замещения влияет множество факторов. Поскольку объем замещающих продаж трудно оценить до начала эксплуатации товара, некоторые производители основывают свои решения о выходе на рынок с новым продуктом исключительно на оценках объема первичных продаж.  [13]

По кривой распределения долговечности определяется время, когда начнутся первые замещающие продажи. На фактическое время замещения оказывают влияние экономическое положение клиента, наличие у него средств и возможности выбора альтернативного товара, а также установленные компанией цены, условия оплаты и предпринимаемые ею усилия по организации сбыта. Поскольку объем замещающих продаж трудно оценить до начала эксплуатации товара, некоторые производители основывают свои решения о выходе на рынок с новым товаром исключительно на оценках объема первичных продаж.  [14]

По нижнему краю кривой распределения возможно судить о том, когда именно начинаются замещающие продажи. На продолжительность периода замещения влияет множество факторов. Поскольку объем замещающих продаж трудно оценить до начала эксплуатации товара, некоторые производители основывают свои решения о выходе на рынок с новым продуктом исключительно на оценках объема первичных продаж.  [15]



Страницы:      1    2