Cтраница 2
В связи с тем, что название данной формы коммуникаций обозначается словесно так же, как и одна из функций маркетинговых коммуникаций, оправданно применение тождественного англоязычного термина - сейлз промоушн ( sales promotion) - стимулирование, продвижение продаж. [16]
В связи с тем, что название данной формы коммуникаций обозначается словесно так же, как и одна из функций системы маркетинговых коммуникаций, оправдано применение тождественного англоязычного термина - сейлз промоушн ( sales promotion) - стимулирование, продвижение продаж. [17]
Продвижение продаж ( sales promotion) - составная часть продвижения ( promotion), включающего также и все перечисленные ранее средства маркетинговых коммуникаций. Продвижение продаж обычно разделяется на две основных категории - ориентированное на конечного потребителя и ориентированное на торго щев. Торгово-ориентирозанные методы продвижения продаж нацелены на маркетинговых посредников - таких, как оптовики, дистрибьюторы, розничники, и используются для побуждения торговцев или складских фирм покупать продукты компании. К таким методам относятся, например, скидки за продвижение ( promotional allowances - за рекламу продавцом товара производителя, за лучшее место размещения на полке) и товарные скидки ( merchandising allowances - за количество купленных товаров - каждую 11 - ю пиццу - бесплатно); соревнования и торговые показы. [18]
Иногда реклама и продвижение продаж разрабатываются для создания базы данных о потенциальных покупателях. [19]
Прямой маркетинг, продвижение продаж, общественные коммуникации начали формироваться как формы маркетинга в России лишь в 1993 - 1995 гг. - на век позже, чем в США и странах Западной Европы. [20]
Важное место среди форм маркетинговых коммуникаций занимает прямой маркетинг. Прямой маркетинг и продвижение продаж имеют огромный потенциал на российском рынке, который пока практически не использован. Транснациональные компании лишь в 1996 - 1997 гг. начали осознавать их преимущества при продвижении товаров на российском рынке. Прямой маркетинг перспективен при ориентации, прежде всего, на высокодоходную целевую аудиторию и элитные товары. Продвижение продаж имеет огромный потенциальный эффект в России ввиду ряда психологических причин - перевод продажи в игровую форму, конкурсы, викторины, лотереи и прочие подобные формы, стимулирования сбыта чрезвычайно действенны ввиду ряда национальных особенностей характера, в полной мере отраженных русской философией конца XIX - начала XX вв. Применение методов продвижения продаж и прямого маркетинга в России требует выработки определенных законодательных ограничений и разработки кодексов саморегулирования по примеру стран Западной Европы. [21]
Когда спад неминуемо надвигается, руководитель должен отдать указание межфункциональному комитету высказать свои предложения, что компании следует сделать, чтобы уменьшить расходы. Комитет должен проверить весь комплекс продвижения продаж, каналы распространения, сегменты рынка, потребителей и территории, чтобы составить план действий и безопасного сокращения расходов. Каждая компания имеет потерянные или слабые каналы продвижения и распространения, рыночные сегменты, потребителей и территории. [22]
Для того, чтобы привязать к себе сбытовиков, дать им необходимую мотивацию и заставить их проникнуться духом предприятия, производитель применяет различные приемы: предоставляет им финансовые льготы, организует конкурсы, устраивает поездки. Все эти средства являются мерами по стимулированию - продвижению продаж. [23]
Практически любая массовая маркетингово-рекламная кампания на российском рынке брендов в последние два года стремительно переориентируется с прямых рекламных обращений на методы продвижения. По оценкам специалистов, доля затрат на мероприятия по продвижению продажи у крупных торговых домов Москвы составляет от 10 до 15 % рекламного бюджета. Первые места в области продвижения товаров в России прочно занимают западные производители табачно-алкогольной продукции из-за запрета их рекламы в СМИ. [24]
Учреждениями потребительского кредита являются: а) финансовые компании по продвижению продаж и б) многочисленная группа учреждений по предоставлению небольших потребительских ссуд - промышленные банки, финансовые компании по кредитованию потребителей и др. Финансовые компании по продвижению продаж широко пользуются банковским кредитом и кредитуют как производителей и розничных торговцев, так и потребителей. Вторая группа учреждений выдает краткосрочные ссуды непосредственно покупателям. [25]
Концепция предполагает использование ПР в сочетании с рекламой, личными продажами, продвижением продаж для достижения маркетинговых целей. Испытывая проблемы ограничений или сокращения рекламного бюджета, маркетинг стремится использовать ПР как менее затратное и более интеллектуальное средство для работы с массовой и отраслевой, профессиональной аудиторией потребителей и лидеров мнений. Поскольку ПР-специалисты более компетентны, чем маркетологи в работе с редакциями ( не рекламными отделами СМИ), маркетинг ждет от ПР написания и размещения в СМИ новостей, пресс-релизов и обзоров, аналитических статей о продуктах и услугах компании. [26]
Для многих компаний - например, производителей упакованных потребительских товаров, продвижение продаж занимает 60 - 70 % бюджета продвижения. В условиях ограниченного бюджета компании переключают акцент в своей стратегии продвижения с рекламы на продвижение продаж. [27]
Обычно существует сильное взаимодействие между переменными в комплексе продвижения. Тогда как потребители испытывают сильное влияние рекламы для лекарств от простуды, внутрима-газинные экспозиции, упаковка, продвижение продаж, нацеленное на розничных торговцев и деятельность штата личных торговцев могут также играть роль к конечной покупке данного лекарства. Взаимодействие переменных комплекса продвижения еще более очевидно на - бизнес-рынке. [28]
Паблик рилейшнз - нередко одно из самых затратно-эффективных средств продвижения. Однако эффективность требует тщательного планирования ПР, а также дополнения их другими средствами маркетинговых коммуникаций - рекламой, продвижением продаж, личными продажами. [29]
Учреждениями потребительского кредита являются: а) финансовые компании по продвижению продаж и б) многочисленная группа учреждений по предоставлению небольших потребительских ссуд - промышленные банки, финансовые компании по кредитованию потребителей и др. Финансовые компании по продвижению продаж широко пользуются банковским кредитом и кредитуют как производителей и розничных торговцев, так и потребителей. Вторая группа учреждений выдает краткосрочные ссуды непосредственно покупателям. [30]