Прокручивание - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Прокручивание - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Декомпрессионный механизм дизеля Д-40 Р. [1]

Прокручивание коленчатого вала при пуске дизеля затрудняется из-за большой компрессии в цилиндрах.  [2]

Прокручивание коленчатого вала дизеля при пуске осуществляется при помощи пускового двигателя П-350 с одноступенчатым редуктором, муфтой сцепления и приводной шестерней. Предпусковой подогрев при температуре окружающего воздуха минус 5 С осуществляет жидкостный подогреватель типа ПЖБ. Топливный насос обеспечивает при пуске автоматическое увеличение подачи топлива с целью обогащения пусковой рабочей смеси. Компрессия при пуске не выключается.  [3]

Прокручиванием коленчатого вала двигателя с помощью стартера до начала выхода чистого топлива ( без пузырьков воздуха) из штуцера топливоотводящей магистрали.  [4]

Для прокручивания коленчатого вала применяют электрический стартер СТ-212А. Воздух, засасываемый в цилиндры дизеля, подогревают электрофакельным подогревателем типа ЭФП.  [5]

Поэтому прокручивание коленчатого вала и запуск дизеля без его предварительного подогрева и создания давления масла в системе недопустимы.  [6]

Условия прокручивания коленчатого вала двигателя учитываются с помощью аппроксимации уравнением Вальтера, связывающим вязкость моторного масла и температуру двигателя.  [7]

Продолжительность прокручивания коленчатого вала двигателя с помощью пускового двигателя зависит от температуры окружающего воздуха. Не рекомендуется непрерывно прокручивать вал дизельного двигателя дольше 20 мин.  [8]

При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером в магнитоэлектрическом датчике вырабатывается переменное напряжение, которое ( поступает на вывод Д коммутатора. Диод VD1 пропускает с датчика импульсы только положительной полярности. Цепь R1C3 служит для исключения электрического угла опережения зажигания, присущего магнитоэлектрическим датчикам при изменении частоты вращения. Поступивший на базу транзистора VT1 положительный импульс вызывает увеличение потенциала базы по отношению к эмиттеру.  [9]

Для облегчения прокручивания коленчатого вала холодного двигателя картерное масло разжижают авиационным бензином Б-70 или автомобильными бензинами А-72, А-76. Бензин заливается после окончания смены и охлаждения двигателя до 50 С в количестве 1 % от объема масла на каждые три градуса отрицательной температуры. После заливки бензина двигатель запускают вновь, и он работает без нагрузки в течение 3 - 5 мин для подачи разжиженного масла к трущимся деталям. В импортных машинах разжижать моторные масла не рекомендуется из-за отрицательного воздействия бензина ( керосина) на силиконовые уплотнения. Основной принятой в большинстве капиталистических стран классификацией моторных и трансмиссионных масел является классификация SAE ( Общества Автомоторных инженеров), в которой каждое масло обозначено номером в соответствии с его вязкостью. Вязкость определяется при - 17 С для зимних масел, обозначенных в классификации, кроме номера, также буквой W, или при 98 9 С для всех остальных масел. В классификации предусматриваются также многосортные масла, имеющие двойное номерное обозначение: первый номерной знак характеризует вязкость масла при отрицательных, а второй - при положительных температурах.  [10]

Ими характеризуется продолжительность прокручивания коленчатого вала при пуске от электростартера. Испытания необходимо проводить при трех ( или более) значениях температуры окружающей среды, отличающейся между собой не менее чем на 5, и четырех скоростных режимах.  [11]

В некоторых дизелях для прокручивания коленчатого вала применяют воздух, сжимаемый специальным компрессором, установленным на дизеле. Принцип работы такой системы состоит в том, что сжатый воздух подается компрессором в пусковые баллоны. При пуске дизеля, открывая воздушный вентиль, воздух из баллонов направляют в воздухораспределитель, который в соответствии с порядком работы цилиндров распределяет его по пусковым автоматическим клапанам, установленным в головке цилиндров. Сжатый воздух, попадая в цилиндр дизеля во время такта расширения и воздействуя на поршень, приводит в движение коленчатый вал. В зависимости от конструкции, пускового устройства воздух может подаваться в один, два, а иногда и во все цилиндры дизеля.  [12]

13 Схемы декомпрессионных механизмов. [13]

При пуске дизельного двигателя прокручивание коленчатого вала требует затраты значительных усилий на преодоление сопротивления сжатию воздуха в цилиндрах. Для уменьшения этого сопротивления в период пуска включают декомпрессионный механизм, с помощью которого впускные ( а иногда впускные и выпускные) клапаны удерживаются открытыми, что облегчает прокручивание вала двигателя. При достижении частоты вращения коленчатого вала, достаточной для пуска, механизм отключается и осуществляется пуск двигателя.  [14]

Электрический стартер предназначен для прокручивания коленчатого вала двигателя при пуске с необходимой для надежного пуска частотой вращения. Он состоит из электрического двигателя, механизма привода ( механизма, соединяющего и разъединяющего вал стартера и коленчатый вал двигателя) и включателя стартера.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5