Cтраница 4
В табл. 143 приводятся предельные температуры прокачиваемости и минимальные температуры, при которых на некоторых маслах при запуске двигателя ГАЗ-51 обеспечивается прокручивание коленчатого вала со скоростью 35 - 40 об / мин. [46]
Для осуществления пуска в двигателях предусмотрены различные пусковые устройства ( составляющие систему пуска), которые можно разделить на основные, предназначенные для прокручивания коленчатого вала двигателя, и вспомогательные, обеспечивающие облегчение прокручивания и получения первых вспышек. [47]
При запуске дизелей Д-50 в холодное время года для облегчения пуска применяют свечи накаливания, при помощи которых подогревают воздух в цилиндрах перед прокручиванием коленчатого вала электростартером. [48]
Жидкостный индивидуальный подогреватель. /. - корпус. 2 - топка. 3 - водяная рубашка. 4 - насосный узел. 5 - горелка. [49] |
Как было сказано, одной из основных причин, затрудняющих пуск двигателя при низких температурах, является повышение вязкости масла и увеличение момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала. Поэтому при холодном пуске двигателя необходимо использовать масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. [50]
Пневматические стартеры, представляющие собой специальные воздушные двигатели, в которые поступает сжатый воздух из баллонов, применяют в некоторых, очень редких случаях для прокручивания коленчатого вала тракторного двигателя. [51]
При проверке отсоединяют от секции топливного насоса топливопроводы высокого давления, устанавливают на проверяемую секцию приспособление, а на штуцеры остальных секций слегка навертывают пробки-заглушки для предотвращения разбрызгивания топлива при прокручивании коленчатого вала двигателя. Для облегчения прокручивания снимают с двигателя форсунки. Давление, развиваемое плунжерной парой, проверяют при пусковых частотах вращения кулачкового вала топливного насоса. Для этого, включив подачу топлива и прокручивая коленчатый вал стартером или тяговым стендом, наблюдают за положением стрелки манометра. Если давление окажется ниже установленного значения, плунжерные пары заменяют. [52]
Признаками, указывающими на заниженное значение регулируемого напряжения, являются быстрый разряд аккумуляторной батареи на автомобиле, что вызывает необходимость в ее частом подразряде на зарядной станции; быстрое снижение частоты прокручивания коленчатого вала двигателя от стартера. [53]
Устройства и средства, облегчающие пуск автомобильных и тракторных двигателей при низких температурах окружающей среды, могут быть разделены на следующие группы: а) устройства и средства, уменьшающие сопротивления прокручиванию коленчатого вала; б) устройства и средства, облегчающие воспламенение рабочей смеси ( в карбюраторных двигателях) или топлива ( в дизелях); в) специальные устройства и средства, предусматривающие, в частности, использование первых двух групп. [54]
Диагностику по герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя производят по компрессии, прорыву газов в картер двигателя, угару масла, разрежению на впуске, по утечкам сжатого воздуха и по сопротивлению прокручиванию коленчатого вала. [55]
Наиболее распространены следующие способы, облегчающие запуск: общий подогрев двигателя; подогрев поступающего воздуха; применение свечей накаливания; временное увеличение в дизелях степени сжатия; применение горючего с низкой температурой воспламенения; применение средств, облегчающих прокручивание коленчатого вала двигателя. [56]
Схема работы карбюратора К-06. [57] |
Диафрагменное устройство работает следующим образом. При прокручивании коленчатого вала разрежение из смесительной камеры карбюратора через жиклер-распылитель 4 передается в наддиафрагменную полость. Топливо, поступающее через открытый впускной клапан, непрерывно отсасывается через обратный клапан 8 и жиклер-распылитель 4 в смесительную камеру. Поступление топлива в карбюратор прекращается. Таким образом, диафрагменное устройство автоматически поддерживает постоянное разрежение в под-диафрагменной полости, что равноценно работе поплавковой камеры. [58]
Параметры приводной шестерни.| Электромеханические характеристики стартера в относительных единицах в функции скорости вращения вала якоря. [59] |
При исследовании совместной работы стартера и аккумуляторной батареи наиболее целесообразно построение характеристик стартера в функции тока, при совмещении механических характеристик двигателя и стартера желательно пользоваться характеристиками стартера в функции момента. При определении скорости прокручивания коленчатого вала от стартера, а также выборе передаточного числа привода стартера удобно пользоваться характеристиками стартера в функции скорости. [60]