Прокручивание - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Прокручивание - коленчатый вал

Cтраница 5


Крутящий момент, развиваемый стартером, используется главным обра-зог: для преодоления момента сопротивления, возникающего от трения поршневых колец о стенки цилиндров, трения в подшипниках и момента сопротивления от компрессии двигателя. Величина момента сопротивления прокручиванию коленчатого вала зависит от конструкции, числа цилиндров и температуры двигателя, а также от свойств используемого для смазки двигателя масла.  [61]

Учитывая высокие сопротивления прокручиванию коленчатого вала дизельных двигателей, их стартеры должны иметь мощность в 3 - 4 раза большую, чем стартеры-карбюраторных двигателей такого же литража.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5