Прокручивание - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Прокручивание - коленчатый вал

Cтраница 3


31 Зависимость отношения пар. жидкость от температуры для опытных бензинов.| Зависимость минимальных. [31]

В результате испытаний в холодильной камере установлено, что при прокручивании коленчатого вала двигателя со скоростью, превышающей минимальные пусковые обороты, пуск двигателя с применением северных бензинов происходит значительно быстрее.  [32]

На шкиве 36 болтами 37 закреплен храповик 38, служащий для прокручивания коленчатого вала вручную при регулировках механизма газораспределения и топливной аппаратуры.  [33]

Надежный пуск двигателя обеспечивается при вполне определенной, минимально необходимой частоте прокручивания коленчатого вала.  [34]

Устройства, облегчающие пуск двигателей, можно разделить на две группы: облегчающие прокручивание коленчатого вала двигателя и облегчающие воспламенение топлива.  [35]

Хорошая бесперебойная искра, возникающая между высоковольтным проводом свечи зажигания и массой автомобиля при прокручивании коленчатого вала двигателя, говорит об исправной цепи высокого напряжения.  [36]

37 Отпечатки ( а - д краски на рабочих поверхностях зубьев малой шестерни. [37]

С одной стороны ведущего вала крепится фланец карданного вала, с другой - храповик для прокручивания коленчатого вала двигателя заводной рукояткой.  [38]

39 Электрическая свеча накаливания. / - сердечник, 2 - спираль, S - корпус. [39]

Пуск двигателя облегчается при предварительном его прогреве, вследствие чего снижается вязкость масла и резко уменьшается сопротивление прокручиванию коленчатого вала, а также потери тепла в процессе сжатия.  [40]

Пуск дизельных двигателей сильно затрудняется высокими давлениями в конце сжатия, что требует приложения больших усилий при прокручивании коленчатого вала и сравнительно вы -, сокого числа оборотов вала при пуске. При относительно малом числе оборотов увеличивается время сжатия, что вызывает повышенную теплоотдачу воздуха соприкасающимся с ним холодным деталям. Увеличивается также утечка воздуха между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. Поэтому температура воздуха в конце сжатия получается ниже температуры, необходимой для воспламенения топлива, и сгорания не происходит.  [41]

В приводе стартеров для карбюраторных двигателей применяют роликовую муфту свободного хода, которая при пуске двигателя в период прокручивания коленчатого вала передает вращающий момент от якоря на венец маховика. Но как только двигатель начнет работать, маховик развивает большую скорость вращения по сравнению со скоростью вращения шестерни привода стартера, и тогда муфта свободного хода начнет проскальзывать, что предотвратит передачу вращения от маховика на якорь.  [42]

43 Зависимость вязкости различ. [43]

Если при запуске двигателя вязкость масла, находящегося между трущимися поверхностями двигателя, оказывается слишком большой, то сопротивление прокручиванию коленчатого вала может настолько возрасти, что запустить двигатель не удастся. Кроме того, при повышенной вязкости уменьшается подача масла к трущимся поверхностям в связи с увеличением сопротивления его прокачиванию по системе смазки. Если вязкость во время запуска двигателя окажется очень большой, то масло вообще не будет прокачиваться по маслопроводам.  [44]

45 Характеристика вязкостно-температурных свойств масел. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5