Прочность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - шина

Cтраница 1


Прочность шины зависит от состояния ее каркаса, который изготовляется из прорезиненных слоев особой ткани - так называемого корда. Если шина будет иметь сквозное повреждение каркаса или у него будут порваны нити корда, то нагрузка на шину, которая при движении автомобиля намного превышает нагрузку на нее в статическом, неподвижном состоянии, продолжая действовать в ослабленном повреждением участке шины, будет вызывать ее дальнейшее разрушение. Разрыв же шины во время движения автомобиля исключительно опасен и часто заканчивается катастрофой. Поэтому автомобили с шинами, имеющими сквозные повреждения каркаса или прорыв нитей корда, запрещено эксплуатировать.  [1]

Прочность шины, ее сопротивление износу и разрывам заметно снижаются при их перегреве.  [2]

Прочность шины в значительной мере зависит от числа елоев корда в каркасе, поэтому в ГОСТ 5513 - 64 на шины для грузовых автомобилей указана норма слойности.  [3]

Норма елейности характеризует прочность шины, соответствующую данной грузоподъемности. При расчете нбрмы елейности необходимо учитывать вид корда, используемого для изготовления шины. Например, шина 7 50 - 20 первой нормы слойности имеет восемь слоев корда типа супер прочностью не менее 14 кгс / нить. Применение более прочного корда дает возможность уменьшить число слоев, при этом на покрышке проставляется маркировка 8, означающая, что нагрузка на шину соответствует первой норме слойности. Норма слойности при данной нагрузке на шину должна обеспечивать нормальную работу каркаса и ремонтоспособность шины.  [4]

Для придания индуктору прочности шины стягивают латунными болтами, головки которых следует припаивать к шине. Последние изолируют от другой шины втулками и шайбами из миканита или текстолита. В качестве изоляции между шинами помещают миканитовую прокладку. Шины припаивают к колодкам, служащим для присоединения к трансформатору.  [5]

6 Пневматическая шина. [6]

С увеличением числа слоев корда повышается прочность шины но одновременно увеличивается ее масса.  [7]

В результате отжига при сварке предел прочности шин из сплавов АД31Т1 и АД31Т снижается до 120 106 Па. Следовательно, Одоп для алюминиевых шин равно 49 - Ю6 Па, а для шин из сплавов АД31Т1 и АД31Т - 84 - Ю6 Па.  [8]

В этих случаях расстояние между изоляторами будет лимитироваться прочностью шин и может получиться столь малым, что общее количество подвесных изоляторов окажется большим, чем опорных, в случае применения последних.  [9]

В этих случаях расстояние между изоляторами будет определяться прочностью шин и может получиться столь малым, что общее число подвесных изоляторов окажется большим, чем опорных, в случае применения последних.  [10]

Допустимое напряжение в шинах оДОп равно 0 7 предела прочности шин.  [11]

Поэтому либо допустимые напряжения в шинах определяют, исходя из прочности шины в месте сварки, либо сварные соединения располагают в местах, где напряжение в шинах мало - на расстоянии от распорки, равном 0 2 - 0 25 пролета между распорками. Первое решение целесообразно, когда пролет между изоляторами определяется прочностью изоляторов и прочность шин все равно не может быть использована полностью.  [12]

13 Поперечное сечение по. [13]

В шинах типа Р брекер является основным силовым элементом, определяющим прочность шины, ее конфигурацию в надутом состоянии и эксплуатационные характеристики. Брекер изготавливают из малорастяжимого высокопрочного корда. Для грузовых шин при изготовлении бр4кера используют преимущественно металлокорд. Иногда металло-корд применяют в брекерах легковых шин типа Р, для которых выпускают специальный особо тонкий металлокорд.  [14]

Болтовые контактные соединения шин должны обеспечивать прочность не менее 0 8 прочности целой шины. При выполнении болтовых соединений шин следует руководствоваться Инструкцией по монтажу соединений шин и присоединений их к контактным зажимам электрооборудования МСН-164-67 Мин-монтажспецстроя СССР.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5