Прочность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - шина

Cтраница 3


Установлено, что если для кордной ткани вместо высших сортов хлопкового волокна использовать искусственное или синтетическое волокно, прочность шины повышается на 50 процентов. На изготовление кордной ткани используется от 20 до 45 процентов всего мирового производства искусственного и синтетического волокна. Не менее важную роль играет синтетическое волокно и в электропромышленности, где в качестве изоляционного материала ранее применялся натуральный шелк. В обычных атмосферных условиях натуральный шелк поглощает от 8 до 11 процентов влаги, что приводит к резкому понижению его изоляционных свойств. Синтетическое волокно, которое практически совершенно не впитывает влаги, является незаменимым высокоизоляционным материалом. Рыболовные сети, изготовленные из синтетического волокна, по легкости, прочности и устойчивости в воде превосходят сети, изготовленные из естественных волокон.  [31]

Установлено, что если для кордной ткани вместо высших сортов хлопкового волокна использовать искусственное яли синтетическое волокно, прочность шины повышается на 50 процентов. На изготовление кордной ткани используется от 20 до 45 процентов всего мирового производства искусственного и синтетического волокна. Не менее важную роль играет синтетическое волокно и в электропромышленности, где в качестве изоляционного материала ранее применялся натуральный шелк. В обычных атмосферных условиях натуральный шелк поглощает от 8 до 11 процентов влаги, что приводит к резкому понижению его изоляционных свойств. Синтетическое волокно, которое практически совершенно не впитывает влаги, является незаменимым высокоизоляционным материалом. Рыболовные сети, изготовленные из синтетического волокна, по легкости, прочности и устойчивости в воде превосходят сети, изготовленные из естественных волокон.  [32]

Стойкость шины против действия нефтепродуктов, минеральных масел и других веществ характеризуется уменьшением износостойкости протектора, надежности или прочности шины в результате разрушающего действия на нее указанных веществ в течение определенного времени. Это качество шины зависит от свойств ее материала.  [33]

Все еще медленно развивается производство высокопрочных кордных тканей из синтетических волокон, что вынуждает шинную промышленность расходовать большое количество хлопка и снижает прочность шин.  [34]

35 Симметричный токопровод с увеличенным расстоянием между фазами. [35]

Максимально допустимое напряжение в шинах из сплава АД31Т1 принято равным 1600X0 71120 кГ / см2, где 1600 кГ / см2 - предел прочности шины в зоне сварного шва, выполняемого при помощи полуавтоматической аргонно-дуговой сварки. Расчет механической прочности токопровода с подвесными изоляторами обычно выполняют в такой последовательности.  [36]

Приведенные выше значения углов наклона нитей корда по короне являются оптимальными для шин общего назначения, так как обеспечивают требуемую боковую устойчивость автомобиля при сохранении достаточной амортизационной способности, прочности шины и ее долговечности.  [37]

Рассмотрим радиальную шину, меридиональное сечение которой схематически изображено на рис. 11.2. Идея, реализованная в конструкции радиальной шины, сводится к следующему: брекер, выполняющий в диагональной шине роль подушечного слоя, в радиальной шине составляет ее силовую основу, в значительной мере определяя прочность шины в беговой части.  [38]

39 Размеры ( в мм и Параметры муфт с резиновыми шинами ( фиг. 89, г. [39]

Шины изготовляются из вулканизованной резины ( из натурального каучука) с прокладками из хлопчатобумажной или вискозной ткани. Прочность шины, а значит, и величина передаваемого муфтой крутящего момента определяются ( при данной форме сечения шины) главным образом числом и расположением прокладок. Основа ткани прокладок располагается под некоторым углом к направлению вращения муфты с таким расчетом, чтобы нити основы работали на растяжение. Для обеспечения возможности передачи момента в обоих направлениях прокладки размещаются крестообразно одна над другой. От механических повреждений прокладки защищаются наружным слоем резины, толщина которой значительно больше, чем внутреннего. Размеры шин должны задаваться такими, чтобы окружная сила, соответствующая наибольшему табличному крутящему моменту при кратковременных перегрузках составляла от V2 до 1 / 3 разрушающего усилия.  [40]

Для симметричного подвесного самонесущего токопровода, прокладываемого на открытом воздухе, необходимо определить максимально допустимое расстояние между опорами и междуфазными распорками. Эти расстояния зависят от прочности шин и изоляторов, значения токов короткого замыкания и удельной нагрузки от шин и распорок с учетом гололеда и ветра.  [41]

42 Расположение шин на ребро.| Расположение шин. [42]

Как известно, под влиянием этого тока возникают электродинамические усилия, которые стремятся изогнуть шины. Поэтому необходимо произвести механический расчет прочности шин на изгиб.  [43]

ОСТ 38.042 91 82 устанавливает метод определения прочности шины путем нагнетания:; нее воды под давлением с регистрацией разрушающего давления.  [44]

Прочность на растяжение соединения алюминиевых с алюминиевыми и алюминиевых с медными шинами составляет 95 % прочности целых шин, при сечении их до 60X6 мм и 70 - 75 % при сечении 100Х Х10 мм. Прочность соединений медных шин составляет около 50 % прочности целых шин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5