Прочность - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Прочность - шина

Cтраница 5


Хороший отвод тепла от ободов и тормозных барабанов. При длительной езде с большой скоростью и полной нагрузкой шина, вследствие деформации, сильно нагревается. Чрезмерное повышение температуры приводит к сильному снижению прочности шин. В связи с этим возникает необходимость принятия мер для обеспечения надежного отвода тепла. У колес с проволочными или стальными штампованными спицами это достигается в результате циркуляции воздуха. Удиско-вых колес тепло отводится от обода к диску. Отвод тепла, выделяющегося в тормозах, за счет конвекции затрудняется из-за наличия вокруг них замкнутых воздушных объемов. Проведение точных измерений температуры шин представляет собой задачу специального исследования.  [61]

Использование катализаторов позволило получать синтетический каучук и волокна, повысившие прочность шин.  [62]

Следовательно, как правило, должны применяться шины больших размеров. Нагрузку на колесо также желательно иметь возможно большей. С ростом нагрузки увеличивается обжатие пневматической шины, а следовательно, и глубина активной зоцы. Нагрузка ограничивается прочностью шины, а также теми тяговыми средствами, для работы с которыми предназначен каток.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5