Cтраница 2
Болтовые контактные соединения шин должны обеспечивать прочность не менее 0 8 прочности целой шины. [16]
В табл. 4.2 приведены ориентировочные значения допустимых напряжений с учетом снижения прочности шин в местах сварки. [17]
Коэффициенты формы шин коробчатого сечения. [18] |
Допустимое напряжение в шинах адоп согласно [1] равно 0 7 предела прочности шин. [19]
Из сказанного следует, что допустимые напряжения необходимо определять, исходя из прочности шины в месте сварки. [20]
Электродинамические усилия стремятся изогнуть шины, поэтому производится проверка ( расчет) прочности шин на изгиб. Шины в РУ располагаются горизонтально или вертикально, на ребро или плашмя. [21]
Согласно техническим требованиям, прочность сварного соединения должна составлять не менее 70 % прочности шин соответствующего сечения, что и достигается при назначении номинальной степени деформации. [22]
Механизмы и приспособления для соединения шин холодной сваркой. [23] |
Прочность на растяжение соединения алюминиевых и алюминиевых с медными шин составляет 95 % от прочности целых шин при сечении их до 60X6 мм и 70 - 75 % - при сечении их 100X10 мм. Прочность соединений медных шин составляет около 50 % от прочности целых шин. [24]
При коротких замыканиях, когда токи значительно возрастают, эти силы могут достигнуть опасных для прочности шин и аппаратов величин и поэтому должны учитываться при выборе последних. Как известно, наибольшим значением тока короткого замыкания является ударный ток. Поэтому сечение шин и аппараты, выбранные по другим условиям, проверяются на механическую прочность при протекании по ним ударного тока короткого замыкания. Эта проверка называется проверкой шин и аппаратов на электродинамическую устойчивость. Она заключается в определении силы взаимодействия, возникающей между шинами при протекании по ним ударного тока, расчете механических напряжений в шинах, сечение которых было выбрано по другим условиям, и сопоставлении их с максимально допустимыми. При отрицательном результате проверки сечение шин соответствующим образом увеличивается. Из-за сложной конфигурации токоведущих частей проверка аппаратов на электродинамическую устойчивость путем определения механических напряжений, возникающих в них при протекании ударного тока, затрудняется. Поэтому в данных на аппаратуру приводятся предельно допустимые для них амплитудные значения сквозного тока. Это значение должно быть больше ударного тока короткого замыкания для цепи, в которой будет установлен выбираемый аппарат. [25]
Характеристика пропитэчных составов на основе исследованных латексов. [26] |
Шина представляет собой конструкцию, состоящую их обкладочной резины, адгезива, корда, и прочность шины будет находиться в прямой зависимости от прочности связи корд - адгезив, адгезив - резина и когезион-яой прочности адгезива. [27]
Ручной гидропресс РГП-7м со скобой для холодной сварки шин давлением. [28] |
Прочность на растяжение соединения алюминиевых с алюминиевыми и алюминиевых с медными шинами составляет 95 % прочности целых шин, при сечении их до 60X6 мм и 70 - 75 % при сечении 100Х Х10 мм. Прочность соединений медных шин составляет около 50 % прочности целых шин. [29]
Отношение статического разрывного усилия нити корда Np к максимальному усилию jVMaKC обычно определяют как условный запас прочности шины, хотя это значение не соответствует понятию запаса прочности, принятому в технике, так как шина не разрывается от внутреннего давления в процессе эксплуатации. [30]