Cтраница 4
Прочность на растяжение соединения алюминиевых и алюминиевых с медными шин составляет 95 % от прочности целых шин при сечении их до 60X6 мм и 70 - 75 % - при сечении их 100X10 мм. Прочность соединений медных шин составляет около 50 % от прочности целых шин. [46]
Расчетом определяются места установки междуфазных распорок по условиям обеспечения нормативных запасов прочности шин и изоляторов при к. Согласно ПУЭ усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие конструкции, рассчитываются по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного замыкания с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В трехфазных токопроводах сила электродинамического взаимодействия зависит от взаимного расположения фаз. [47]
Поэтому либо допустимые напряжения в шинах определяют, исходя из прочности шины в месте сварки, либо сварные соединения располагают в местах, где напряжение в шинах мало - на расстоянии от распорки, равном 0 2 - 0 25 пролета между распорками. Первое решение целесообразно, когда пролет между изоляторами определяется прочностью изоляторов и прочность шин все равно не может быть использована полностью. [48]
Последовательные операции при холодной сварке шин. [49] |
Соединение шин выполняется сваркой в нескольких точках. Прочность соединения алюминиевых шин при испытании образцов на растяжение составляет 95 % прочности целых шин при сечении их до 60x6 мм и 70 - 75 % при сечении 100x10 мм. [50]
Шинопровод самонесущнй с фазами из труб. [51] |
Шинопровод предусмотрен как самонесущий без продольной балки для подвески шин. Прочность шин обеспечивается применением высокопрочных алюмиииево-магни-евых сплавов. [52]
Общий вид самонесущего симметричного жесткого токопровода с подвесными изоляторами. а - подвеска на опоре. б - распорка в пролете. [53] |
Основная отличительная особенность этой конструкции ( типовой проект А-77, сер. Шины работают как балки, закрепленные на опорах. Прочность шин обеспечивается применением высокопрочных алюми-ниево-магниевых сплавов. [54]
Устройство покрышки [ IMAGE ] Покрышка типа PC. [55] |
В покрышках типа PC ( рис. 153) нити корда расположены по кратчайшему расстоянию между бортами; это расположение называется радиальным. При таком расположении нити в смежных слоях не перекрещиваются, нагрузка от внутреннего давления на нити уменьшается по сравнению с обычными шинами вдвое, уменьшается также их нагрев. Для увеличения прочности шин типа Р подушечный слой изготовляют из трех-шести слоев малорастяжимого металлического или вискозного корда, нити которого расположены вдоль окружности. [56]
При сварке шин и профилей из сплава АД31Т1 происходит отжиг шин в месте сварки. Зона отжига в зависимости от степени нагрева при сварке распространяется на 30 - 70 мм в каждую сторону от сварного шва. В результате отжига предел прочности шин из сплава снижается с 20 кГ / мм2 ( для закаленной шины) до 16 - 17 кГ / мм2 при полуавтоматической аргонно-дуго-вой сварке и до 10 - 11 кГ / мм2 при ручной с неплавящимся электродом. Столь низкая механическая прочность соединений, выполненных ручной аргонно-дуговой сваркой, объясняется увеличенной зоной термического влияния из-за более длительного теплового воздействия. [57]
При сварке шин и профилей из сплава АД31Т1 происходит отжиг шин в месте сварки. Зона отжига в зависимости от степени нагрева при сварке распространяется на 30 - 70 мм в каждую сторону от сварного шва. В результате отжига предел прочности шин из сплава снижается с 200 МПа ( для закаленной шины) до 120 МПа при полуавтоматической аргонно-дуговой сварке и до 100 - ПО МПа при ручной сварке с неплавящимся электродом. Уменьшение механической прочности соединений, выполненных ручной аргонно-дуговой сваркой, объясняется увеличенной зоной термического влияния из-за более длительного теплового воздействия. [58]
Допустимые пределы нагрева электрооборудования определяются, во-первых, изоляцией, которая при некоторой температуре теряет изоляционные свойства и даже может вообще сгореть. Во-вторых, чрезвычайно высокая температура токоведущих частей может привести к нарушению контактов. В-третьих, при высокой температуре прочность шин резко уменьшается и они могут оказаться неспособными противостоять усилиям, возникающим при коротких замыканиях. Для нормальной работы электрооборудования необходимо, чтобы тепло, выделяющееся в виде потерь, непрерывно рассеивалось или отводилось в окружающее пространство - среду, в которой установлено и работает электрооборудование. [59]
При работе колеса происходит интенсивная деформация шины и как следствие деформация каркаса шины. Нагревание, а следовательно, и падение прочности шины уменьшаются при уменьшении толщины каркаса. При условии равнопрочное шины толщину каркаса можно уменьшить, применяя более прочный материал для нитей корда. [60]