Работа - аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Работа - аккумуляторная батарея

Cтраница 1


1 Принципиальная схема установки постоянного тока с аккумуляторной батареей, работающей по методу постоянного подзаряда. [1]

Работа аккумуляторной батареи по методу постоянного под-заряда имеет преимущество перед работой по методу заряд - разряд.  [2]

Работа аккумуляторной батареи в этом случае характеризуется интенсивным процессом разряда, который зависит от силы тока, потребляемого стартером при пуске двигателя. Сила тока не является постоянной величиной и зависит от состояния двигателя, аккумуляторной батареи, стартерной цепи и температурных условий. Максимальное значение силы тока состав-ляет для стартеров малой мощности 200 - 600 А, а для стартеров большой мощности оно достигает 2000 А, Аккумуляторная батарея при пуске двигателя в течение определенного времени отдает значительный ток, обеспечивающий прокручивание вала со скоростью, превышающей минимальную пусковую скорость. В то же время батарея поддерживает значение напряжения выше минимального в первичной цепи системы напряжения.  [3]

4 Схема включения аккумуляторной батареи. а - постоянного подзаряда, б - заряд-разряд. [4]

Работа аккумуляторной батареи в режиме заряд-разряд ( рис. 52, б) характеризуется тем, что зарядное устройство работает только в период заряда батареи, а все остальное время отключено.  [5]

6 Разрядные характеристики аккумуляторных батарей. [6]

Режим работы аккумуляторной батареи на автомобиле характеризуется температурой электролита, уровнем вибрации и тряски, периодичностью, объемом и качеством технического обслуживания, параметрами стартерного разряда, значением токов и продолжительностью разряда и заряда при циклировании, уровнем надежности и исправности электрооборудования, продолжительностью работы и перерывов в эксплуатации. Аккумуляторные батареи могут эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от - 40 до 60 С ( батареи обычной конструкции) и от - 50 до 60 С. При этом рабочая температура электролита должна быть не выше 50 С.  [7]

8 Упрощенная электрическая схема тепловоза ТЭЗ. [8]

Принцип работы аккумуляторной батареи следующий: если к аккумуляторной батарее подвести электрическую энергию от вспомогательного генератора, то она будет накапливать ее, а затем по мере надобности отдавать в виде постоянного тока.  [9]

Особенностью работы аккумуляторной батареи зимой является то, что с понижением температуры электролита уменьшается емкость батареи и падает напряжение на ее клеммах. Это объясняется увеличением вязкости электролита, в результате чего замедляются электрохимические процессы, происходящие в аккумуляторе, возрастает удельное электрическое сопротивление электролита и ухудшается проникновение его в поры активной массы пластин.  [10]

Режим работы аккумуляторной батареи на автомобиле характеризуется температурой электролита, уровнем вибрации и тряски, периодичностью, объемом и качеством технического обслуживания, параметрами стартерного разряда, силой токов и продолжительностью разряда и заряда при циклировании, уровнем надежности и исправности электрооборудования, продолжительностью работы и перерывов в эксплуатации.  [11]

При работе аккумуляторной батареи по методу циклирования, после того как аккумуляторная батарея через шины постоянного тока заряжена от зарядного агрегата, последний отключается, и все потребители, присоединенные к шинам постоянного тока, получают питание только от аккумуляторной батареи.  [12]

При работе аккумуляторной батареи в режиме постоянного подзаряда при редких и неглубоких разряд ах ( например, на подстанциях) целесообразно применять заряд при постоянном напряжении в пределах 2 15 - 2 35 в на элемент. Такие аккумуляторные батареи, как правило, не имеют концевых элементов, поэтому определяющим условием при выборе конкретной величины напряжения заряда является допустимое для приемников постоянного тока превышение напряжения сверх номинального.  [13]

При работе аккумуляторной батареи в режиме постоянного подзаряда также возможна ненормальная сульфатация из-за недозаряда аккумуляторов. При недостаточном токе подзаряда неизбежна сульфатация пластин.  [14]

При работе аккумуляторной батареи в режиме постоянного под-заряда и напряжения подзаряда 2 20 0 05 В на элемент при исправных аккумуляторах теоретически не должно быть газовыделения. Но так как практически в батарее всегда есть элементы с той или иной степенью сульфатации ( в особенности концевые элементы), то даже при правильном поддержании уровня напряжения подзаряда имеется слабое газовыделение. При слишком высоком напряжении подзаряда, а также при загрязнении электролита некоторыми примесями газовыделение усиливается. Поэтому вентиляция должна периодически включаться для удаления газов и кислотных паров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5