Работа - аккумуляторная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Работа - аккумуляторная батарея

Cтраница 4


При работе аккумуляторной батареи по методу постоянного подзаряда, как аккумуляторная батарея, так и зарядный агрегат все время подключены к шинам постоянного тока. Зарядный агрегат полностью покрывает всю нагрузку потребителей, присоединенных к шинам постоянного тока, и одновременно пополняет саморазряд заряженной аккумуляторной батареи.  [46]

Оплывание активной массы может происходить как из-за некачественного изготовления пластин ( излишний слой пасты, неправильный режим сушки и др.), так и из-за неправильной эксплуатации аккумуляторов. Во время работы аккумуляторной батареи активная масса в положительных электродах при заряде и разряде постоянно изменяет свой объем, сцепление частичек активной массы между собой ослабевает, в результате чего они выкрашиваются. Выкрашивание частиц активной массы ускоряется, если аккумуляторную батарею будут систематически перезаряжать большим током, а при эксплуатации на автомобиле подвергать резким механическим толчкам.  [47]

В результате напряжение поддерживается на желательном уровне. По условиям работы аккумуляторной батареи уставка регулятора напряжения берется в пределах 7 0 - 7 2 в. Зажигание фар для снижения зарядного режима батареи мало применяется на современных автомобилях. Реле напряжения при достижении определенной величины напряжения, соответствующей полной заряженности аккумуляторной батареи, автоматически снижает зарядный режим батареи. При напряжениях, меньших указанной величины, перезаряд батареи более безопасен. В дополнение к реле напряжения применяется минимальный автоматический выключатель, отключающий батарею от генератора, как только на генераторе напряжение снизится настолько, что подзаряд батареи станет невозможным.  [48]

Отметим, что на преобразовательной установке со значительным количеством быстродействующих выключателей постоянное потребление энергии держащими катушками может явиться определяющим при выборе емкости аккумуляторной батареи. Поэтому из двух воможных режимов работы аккумуляторной батареи - режима заряд - разряд, когда батарея периодически разряжается и заряжается, и режима постоянного подзаряда, когда батарея постоянно работает параллельно с зарядным генератором или выпрямителем, - более целесообразным является режим работы аккумуляторной батареи с постоянным подзарядом.  [49]

Применение батареи в трехпроводных установках дает возможность в случае нужды работать без каких-либо уравнивающих приспособлений при условии присоединения нулевого провода к середине батареи; при этом динамомашины с напряжением, соответствующим внешним проводам, соединяются только с этими последними. Однако в целях улучшения условий работы аккумуляторной батареи необходимо выравнивать средние нагрузки обеих половин сети. Правильная эксплоатация сети находится при этом в зависимости от батареи.  [50]

Данное соотношение имеет один и тот же вид как в случае питания нагрузки от выпрямителя и аккумуляторной батареи, так и при заряде батареи от источника в момент - у со / я / З - у. Это значит, что режим работы аккумуляторной батареи не оказывает влияния на режим работы выпрямителя.  [51]

52 Схема включения электроприводов погрузчика 4004. [52]

На 1 - 3 - й позициях контроллера напряжение на этом двигателе равно 16 25 в. Одновременная работа обоих приводов вызывает вначительные разрядные токи, вредно влияющие на работу аккумуляторной батареи.  [53]

Отметим, что на преобразовательной установке со значительным количеством быстродействующих выключателей постоянное потребление энергии держащими катушками может явиться определяющим при выборе емкости аккумуляторной батареи. Поэтому из двух воможных режимов работы аккумуляторной батареи - режима заряд - разряд, когда батарея периодически разряжается и заряжается, и режима постоянного подзаряда, когда батарея постоянно работает параллельно с зарядным генератором или выпрямителем, - более целесообразным является режим работы аккумуляторной батареи с постоянным подзарядом.  [54]

55 Анализатор двигателей ( мотор-тестер К-488. [55]

Диагностирование с помощью электронного осциллоскопа широко применяется на всех мотор-тестерах и позволяет с малой трудоемкостью контролировать систему зажигания на работающем двигателе. По виду кривых, отражаемых на экране электронного осциллоскопа, можно проверить техническое состояние и работу первичной и вторичной цепей системы зажигания в целом, оценить износ кулачка прерывателя-распределителя и состояние его контактов, а также состояние контактов катушки и свечей зажигания, проверить работу аккумуляторной батареи, автоматов опережения зажигания, реле-регулятора и генератора. Проверка системы зажигания при этом длится не более 5 - 7 мин.  [56]

Если питание подстанции производится по двум и более линиям, опробование возможно производить от двух линий. Для этой цели на устройства АПВ выключателей этих линий запрет при работе дифференциальной защиты шин не подается. Для облегчения работы аккумуляторной батареи на устройствах АПВ должны быть установлены разные времена действия. Такое выполнение предусматривает при неустранившемся коротком замыкании двукратное повторное включение шин. При этом должна бы ь предотвращена возможность несинхронного включения или проверена его допустимость.  [57]

58 Основные параметры и применяемость гибких. [58]

Для контроля за частотой вращения коленчатого вала двигателя на автомобили устанавливаются тахометры. Шкала тахометра снабжается тремя цветными светофильтрами для сигнальных ламп, размещенных внутри тахометра. Сигнализаторы информируют водителя о зарядном ( разрядном) режиме работы аккумуляторной батареи, о положении воздушной заслонки карбюратора, о включенном состоянии ручного тормоза. На приборную панель тахометр крепится с помощью крепежной скобы. В цепь электрооборудования тахометр включается с помощью штекерного разъема.  [59]

60 Устройство аккумуляторной батареи. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5