Cтраница 3
Схемы загрузки вагонов пакетами на поддонах размером 800Х XI 200 мм. [31] |
При составлении графика следует иметь в виду продолжительность работы аккумуляторной батареи погрузчиков. [32]
Выключение отстающего аккумулятора на стационарной батарее. [33] |
Первый способ - позволяет производить подзаряд в любых режимах работы аккумуляторной батареи. При проведении подзаряда требуется источник постоянного тока низкого напряжения для заряда аккумуляторов, шунтирующее сопротивление 0 25 - 1 ом, рассчитанное на ток нагрузки батареи, и медные перемычки с зажимами. В разрез вкладывают полоску электрокартона, пропитанного парафином. Параллельно шунтирующему сопротивлению ставят медную перемычку, а затем снимают сопротивление. К соединительным полосам аккумулятора подключают источник постоянного тока и производят подзаряд. После окончания подзаряда параллельно перемычке присоединяют шунтирующее сопротивление, а перемычку снимают. Затем производят сварку разрезанной соединительной полосы. После окончания сварки и проверки качества сваренного шва шунтирующее сопротивление снимают. [34]
Схема с двойным элементным коммутатором предусматривает осуществление двух режимов работы аккумуляторной батареи - разряда и заряда. [35]
Упрощенная схема топливного элемента.| Свинцово-кислотная батарея ( а и во. [36] |
Работа топливного элемента ( рис. 1) во многом схожа с работой обычной аккумуляторной батареи. [37]
Одновременная работа обоих приводов вызывает разрядные токи значительной силы, вредно влияющие на работу аккумуляторной батареи и сокращающие отдачу ее емкости между зарядами. [38]
При установке устройств АПВ на параллельно работающих, понизительных трансформаторах следует предусматривать поочередное включение выключателей как для облегчения работы аккумуляторной батареи, так и для осуществления второй попытки подачи напряжения потребителю при неуспешном первом АПВ. [39]
Эти устройства обеспечивают питание цепей электромагнитов включения высоковольтных выключателей от выпрямительного устройства, питание цепей оперативного тока от аккумуляторной батареи и автоматического подзарядного устройства, работу аккумуляторной батареи в режиме постоянного подзаряда и защиту отходящих линий оперативного тока от перегрузок и коротких замыканий, с подачей светового сигнала о срабатывании защиты. [40]
Открывать окна для вентиляции помещения не разрешается, так как в этом случае вместе с воздухом может проникнуть пыль, которая загрязнит электролит и пластины и нарушит нормальный процесс работы аккумуляторной батареи. При установке вентилятора непосредственно в аккумуляторном отделении он может приводиться в действие только от взрывобезопас-ного двигателя. [41]
Не следует допускать чрезмерного понижения уровня электролита вследствие того, что верхние кромки пластин при этом оголяются и под воздействием воздуха подвергаются сульфатации, а это приводит к преждевременному отказу в работе аккумуляторной батареи. Для восстановления уровня электролита необходимо доливать только дистиллированную воду. [42]
Выбор зарядного генератора зависит от типа аккумуляторной батареи и режима ее работы. Работа аккумуляторной батареи в режиме постоянного подразряда характеризуется тем, что она все время подключена к зарядному устройству ( рис. 52, а), непрерывно подзаряжающему ее током, величина которого определяется интенсивностью саморазряда батареи. Генератор также принимает нагрузку непрерывно действующих вторичных устройств, подключенных к шинкам оперативного тока. Большие толчки тока ( например, при включении высоковольтных выключателей с электромагнитными приводами) воспринимает аккумуляторная батарея. [43]
Схема устройства АПВ шин. [44] |
На подстанциях с большим числом присоединений, даже при допустимости включения на несинхронное напряжение, возникают трудности с выбором уставок устройств АПВ линий. Условия работы аккумуляторной батареи требуют различных выдержек времени, а это приводит к нежелательному увеличению выдержки времени действия АПВ шин и времени цикла АПВ при повреждении линий. [45]