Автомобильный радиоприемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильный радиоприемник

Cтраница 1


Автомобильные радиоприемники работают на электронных лампах, для питания от автомобильного аккумулятора в каждый из них монтируется вибропреобразователь. Срок службы, его невелик, и он легко выходит из строя. Автомобильный приемник на полупроводниковых триодах, работающий непосредственно от шести-вольтового аккумулятора автомобиля, потребляет по крайней мере в 20 раз меньше электроэнергии, необходимой для питания обычного автомобильного радиоприемника.  [1]

Автомобильный радиоприемник - радиоприемник специальной конструкции, приспособленной для установки в автомобиле.  [2]

Автомобильный радиоприемник при эксплуатации постоянно подвергается воздействию вибрации и тряски. Это предъявляет требования к жесткому механическому креплению таких элементов радиоприемника, как трансформаторы, крупногабаритные электролитические конденсаторы, проводники.  [3]

Автомобильные радиоприемники, как правило, размещаются внутри металлического кузова автомобиля, куда никакое излучение не проникает, кроме помех от системы зажигания двигателя, которые практически неустранимы. Приемная антенна располагается снаружи кузова и соединяется с приемником при помощи экранированного кабеля.  [4]

Простейшие автомобильные радиоприемники имеют только диапазоны длинных и средних волн. Схемы этих моделей выполняются либо на транзисторах, либо на интегральных микросхемах.  [5]

Автомобильный радиоприемник АТ-64 ( рис. 2.1.) представляет собой супергетеродин III класса, собранный на 11 транзисторах и двух полупроводниковых диодах. Радиоприемник АТ-64 предназначен для приема в автомобиле Москвич-408 радиовещательных станций с амплитудной модуляцией в диапазонах длинных и средних волн на штыревую автомобильную антенну.  [6]

Автомобильный радиоприемник АТ-66 ( рис. 2.12) представляет собой супергетеродин III класса, собранный на 13 транзисторах и 7 полупроводниковых диодах.  [7]

Автомобильные радиоприемники А-370 ( рис. 2 33) и А-370 М ( рис. 2.34) представляют собой супергетеродины III класса, собранные на 8 транзисторах и двух полупроводниковых диодах.  [8]

Автомобильный радиоприемник А-271 представляет собой супергетеродин II класса с диапазонами ДВ, СВ и УКВ, имеющий систему фиксации настроек. Основная печатная плата приемника закреплена на шасси коробчатого типа, к которому крепятся также блок вариометра с ВЧ контурами и платой блока УКВ, регулятор громкости и переключатель тембра, радиатор с оконечными транзисторами УНЧ.  [9]

Разработка автомобильного радиоприемника в конечном счете сводится к обеспечению надежной работы его в движущемся автомобиле и качественного воспроизведения речевых и музыкальных программ широковещательных радиостанций. Качество звучания в автомобиле зависит как от характеристик самого радиоприемника, его усилителя звуковой частоты и громкоговорителя, так и от других факторов, не имеющих непосредственного отношения к самому приемнику, но заставляющих учитывать их при его разработке. К ним прежде всего относятся акустические характеристики салона автомобиля и шумы, возникающие при его движении. Шум внутри салона складывается из вибрации корпуса автомобиля при движении, вибрации двигателя, трения шин о дорожное покрытие и воздействия ветра. С возрастанием скорости движения автомобиля уровень шума значительно изменяется, причем от изменения, как частоты вращения двигателя, так и частоты вибрации корпуса машины. Последнее особенно сказывается при движении по дорогам, имеющим булыжное покрытие, или по проселочным дорогам, не имеющим специального покрытия. Изменение уровня и характера шума при изменении скорости движения на асфальтированных или бетонированных дорогах определяется главным образом изменением характера вибраций от двигателя, влиянием ветра при открытых окнах и трением шин о дорогу.  [10]

Проектирование автомобильных радиоприемников характеризуется несколько иным подходом, чем проектирование обычных сетевых или переносных. Объясняется это функциональным назначением и условиями эксплуатации автомобильной аппаратуры. Обычные радиовещательные приемники предназначены для эксплуатации в домашних условиях или на открытом воздухе при условии отсутствия каких-либо механических воздействий на них. Требований по особой прочности к ним не предъявляется, внешний вид радиоприемника должен отвечать в основном различным художественным вкусам потребителей, а габариты не ограничены. Автомобильный приемник предназначен в основном для комплектации автомобилей, по механической прочности должен удовлетворять условиям эксплуатации в нем и по внешнему виду должен гармонировать с интерьером машины, особенно с его приборной панелью. Причем габариты автомобиль ного радиоприемника имеют тенденцию к постоянному сокращению. Выбор тех или иных элементов и узлов приемника диктуется часто именно допустимыми габаритами, при этом в полной мере должны учитываться механические и климатические особенности их эксплуатации.  [11]

12 Принципиальная электрическая схема ( а и технологические этапы изготовления ГИС ( б двухкаскадного УЗЧ. [12]

Для переносных и автомобильных радиоприемников /, / / и / / / классов выпускают ГИС по тонкопленочной технологии с применением бескорпусных транзисторов.  [13]

В автомобильных радиоприемниках применяются громкоговорители с повышенным стандартным звуковым давлением. Это позволяет при одной и той же выходной мощности УНЧ обеспечить большую громкость звучания, чем при использовании громкоговорителя с меньшим стандартным звуковым давлением, а также создать звуковое воспроизведение с меньшими нелинейными искажениями.  [14]

15 Схема комбинированного АМ / ЧМ детектора. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5