Cтраница 1
Осевой разбег ротора ( зазор между крайним положением ротора в нерабочем положении и колодками) проверяют индикатором часового типа. [1]
Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [2] |
Осевой разбег ротора в упорном подшипнике должен соответствовать чертежам и паспортным данным центрального насоса. Если нет таких данных, его принимают в пределах 0 1 - 0 15 мм. [3]
Осевой разбег ротора замеряют индикатором. [4]
Проверка толщины колодок упорного подшипника с помощью индикатора. [5] |
Осевой разбег ротора замеряют, последовательно сдвигая его в крайние положения, индикатором, измерительная ножка которого упирается во фланец полумуфты или передний конец ротора. Крышка корпуса подшипника при этой проверке должна быть закрыта, а крепеж горизонтального разъема корпуса обтянут. Величина разбега должна находиться в пределах 0 4 - 0 6 мм и соответствовать заводским данным. [6]
Профиль входного конца колодки упорного подшипника. [7] |
Осевой разбег ротора в упорном подшипнике должен быть в пределах 0 4 - 0 7 мм. [8]
Осевой разбег ротора при диаметрах вала до 200 мм устанавливается в 2 - 4 мм, а при диаметрах вала более 200 мм - 2 % Диаметра. [9]
Осевой разбег ротора на подшипниках скольжения должен быть в пределах 2 - 4 мм. [10]
Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [11] |
Осевой разбег ротора в упорном подшипнике должен соответствовать чертежам и паспортным данным центрального насоса. Если нет таких данных, его принимают в пределах 0 1 - 0 15 мм. [12]
Осевой разбег ротора в упорном подшипнике должен составлять от 0 4 до 0 5 мм в турбинах средней мощности и от 0 5 до 0 7 мм в турбинах большой мощности. [13]
Установка двух валов на трех подшипниках.| Осевой разбег вала. [14] |
Осевой разбег ротора при диаметре вала до 200 мм устанавливается в 2 - 4 мм, а при диаметре вала более 200 мм - 2 % диаметра вала. [15]