Разборка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - подшипник

Cтраница 1


1 Резиновое покрытие корпуса мельницы. [1]

Разборка подшипников состоит из следующих операций. Удаляются сальниковые уплотнения подшипников, отворачиваются болты и снимаются крышки подшипников. Под барабан устанавливается клетка из шпал и домкраты. Производится подъем барабана домкратами ( или другими грузоподъемными механизмами), расклинивание его на шпалах, освобождение домкратов.  [2]

Разборка подшипников качения должна выполняться с использованием съемников, прессов. Чистота поверхности посадочного места под подшипник на валу и в корпусе должна быть не ниже Ra 0 63 мкм.  [3]

4 Подшипник дымососа с самоустанавливающимися вкладышами и кольцевой смазкой. [4]

Разборку подшипников начинают со снятия термометров и мас-лоуказательных стекол. Сначала разъединяют трубопроводы охлаждения и смазки. Все отверстия закрывают деревянными пробками. После очистки термометры, маслоуказатели и детали трубопроводов сдают в кладовую на хранение.  [5]

Разборку радиально-опорного подшипника начинают со снятия верхней крышки, для чего отвинчивают гайки на крепежных болтах. Затем все детали подшипника промывают, насухо вытирают и проверяют на наличие дефектов.  [6]

Разборку радиально-опорного подшипника ( см. рис. 34) начинают со снятия верхней крышки, для чего отвинчивают гайки на крепежных болтах. Затем все детали подшипника промывают, насухо вытирают и проверяют на наличие дефектов. Верхний и нижний вкладыши должны прилегать один к другому и к соответствующим расточкам в корпусе таким образом, чтобы при проверке на краску контакт составлял не менее шести пятен касания на квадрате размером 25X25 мм. Затем замеряют радиальный зазор между верхним вкладышем и шейкой вала. Устанавливают на место собранный нижний вкладыш при поднятом роторе турбокомпрессора и проверяют совпадение маслоподводя-щих каналов.  [7]

Для разборки подшипников часто применяют стяжные приспособления ( фиг. В крупных подшипниках разборка облегчается путем использования масла под давлением, которое вводится между поверхностями прилегания втулки и внутреннего кольца подшипника.  [8]

После разборки подшипников и измерения зазоров зубчатые колеса снимают с помощью талей и укладывают на козлы. Сливают масло из корпуса редуктора, проверяют чистоту масляной ванны, при необходимости тщательно удаляют все отложения масла и грязь со стенок корпуса и змеевика системы охлаждения масла. Затем для определения плотности змеевик испытывают водой под давлением 5 кгс / см2, и если течи не обнаружится, то собирают детали редуктора.  [9]

До разборки подшипников по чертежам определяют посадку. Обычно посадки с большим натягом применяют на вращающемся валу, поэтому подшипник снимают вместе с валом и без необходимости соединения не нарушают. Усилие снятия следует прикладывать к кольцу, имеющему посадку с большим натягом. В противном случае кольцо, имеющее слабую посадку, может расколоться или на поверхности беговых дорожек и тел вращения появятся вмятины, которые приведут к быстрому изнашиванию подшипника. Для напрессовки и демонтажа применяют монтажные приспособления - монтажные трубы, двух - и трехлапные съемники. Сборку-демонтаж крупных подшипников выполняют с помощью более совершенных приспособлений ( домкратов, винтовых и гидравлических съемников), используя подогрев и охлаждение.  [10]

После разборки подшипника полученные свинцовые оттиски измеряют микрометром.  [11]

После разборки подшипников снимают крышку насоса и приступают к осмотру направляющих аппаратов и рабочих колес.  [12]

Последовательность разборки подшипников скольжения определяется их конструктивными особенностями; предварительное измерение зазоров между вкладышами и корпусом, а также между валом и вкладышем производят с помощью щупа. Состояние подшипников качения проверяют после промывки и протирки насухо. Наружная обойма подшипника должна сидеть в корпусе подшипника плотно, чтобы не ощущался люфт. Радиальные подшипники снимают с вала при помощи винтового съемника так, чтобы рожки съемника упирались в торцы внутренней обоймы. Если подшипник заклинило в корпусе, то его стаскивают за наружную обойму. Вслед за подшипниками у большинства насосов разбирают уплотнения вала.  [13]

Последовательность разборки подшипников скольжения определяется их конструктивными особенностями; предварительное измерение зазоров между вкладышами и корпусом, а также между валом и вкладышем производят с помощью щупа. Состояние подшипников качения проверяют после промывки и протирки насухо. Наружная обойма подшипника должна сидеть в корпусе подшипника плотно так, чтобы не ощущался люфт. Радиальные подшипники снимают с вала при помощи винтового съемника так, чтобы рожки съемника упирались в торцы внутренней обоймы.  [14]

Последовательность разборки подшипников скольжения определяется их конструктивными особенностями; предварительное измерение зазоров между вкладышами и корпусом, а также между валом и вкладышем производят с помощью щупа. Вслед за подшипниками у большинства насосов разбирают уплотнения вала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5