Cтраница 1
Резиновое покрытие корпуса мельницы. [1] |
Разборка подшипников состоит из следующих операций. Удаляются сальниковые уплотнения подшипников, отворачиваются болты и снимаются крышки подшипников. Под барабан устанавливается клетка из шпал и домкраты. Производится подъем барабана домкратами ( или другими грузоподъемными механизмами), расклинивание его на шпалах, освобождение домкратов. [2]
Разборка подшипников качения должна выполняться с использованием съемников, прессов. Чистота поверхности посадочного места под подшипник на валу и в корпусе должна быть не ниже Ra 0 63 мкм. [3]
Подшипник дымососа с самоустанавливающимися вкладышами и кольцевой смазкой. [4] |
Разборку подшипников начинают со снятия термометров и мас-лоуказательных стекол. Сначала разъединяют трубопроводы охлаждения и смазки. Все отверстия закрывают деревянными пробками. После очистки термометры, маслоуказатели и детали трубопроводов сдают в кладовую на хранение. [5]
Разборку радиально-опорного подшипника начинают со снятия верхней крышки, для чего отвинчивают гайки на крепежных болтах. Затем все детали подшипника промывают, насухо вытирают и проверяют на наличие дефектов. [6]
Разборку радиально-опорного подшипника ( см. рис. 34) начинают со снятия верхней крышки, для чего отвинчивают гайки на крепежных болтах. Затем все детали подшипника промывают, насухо вытирают и проверяют на наличие дефектов. Верхний и нижний вкладыши должны прилегать один к другому и к соответствующим расточкам в корпусе таким образом, чтобы при проверке на краску контакт составлял не менее шести пятен касания на квадрате размером 25X25 мм. Затем замеряют радиальный зазор между верхним вкладышем и шейкой вала. Устанавливают на место собранный нижний вкладыш при поднятом роторе турбокомпрессора и проверяют совпадение маслоподводя-щих каналов. [7]
Для разборки подшипников часто применяют стяжные приспособления ( фиг. В крупных подшипниках разборка облегчается путем использования масла под давлением, которое вводится между поверхностями прилегания втулки и внутреннего кольца подшипника. [8]
После разборки подшипников и измерения зазоров зубчатые колеса снимают с помощью талей и укладывают на козлы. Сливают масло из корпуса редуктора, проверяют чистоту масляной ванны, при необходимости тщательно удаляют все отложения масла и грязь со стенок корпуса и змеевика системы охлаждения масла. Затем для определения плотности змеевик испытывают водой под давлением 5 кгс / см2, и если течи не обнаружится, то собирают детали редуктора. [9]
До разборки подшипников по чертежам определяют посадку. Обычно посадки с большим натягом применяют на вращающемся валу, поэтому подшипник снимают вместе с валом и без необходимости соединения не нарушают. Усилие снятия следует прикладывать к кольцу, имеющему посадку с большим натягом. В противном случае кольцо, имеющее слабую посадку, может расколоться или на поверхности беговых дорожек и тел вращения появятся вмятины, которые приведут к быстрому изнашиванию подшипника. Для напрессовки и демонтажа применяют монтажные приспособления - монтажные трубы, двух - и трехлапные съемники. Сборку-демонтаж крупных подшипников выполняют с помощью более совершенных приспособлений ( домкратов, винтовых и гидравлических съемников), используя подогрев и охлаждение. [10]
После разборки подшипника полученные свинцовые оттиски измеряют микрометром. [11]
После разборки подшипников снимают крышку насоса и приступают к осмотру направляющих аппаратов и рабочих колес. [12]
Последовательность разборки подшипников скольжения определяется их конструктивными особенностями; предварительное измерение зазоров между вкладышами и корпусом, а также между валом и вкладышем производят с помощью щупа. Состояние подшипников качения проверяют после промывки и протирки насухо. Наружная обойма подшипника должна сидеть в корпусе подшипника плотно, чтобы не ощущался люфт. Радиальные подшипники снимают с вала при помощи винтового съемника так, чтобы рожки съемника упирались в торцы внутренней обоймы. Если подшипник заклинило в корпусе, то его стаскивают за наружную обойму. Вслед за подшипниками у большинства насосов разбирают уплотнения вала. [13]
Последовательность разборки подшипников скольжения определяется их конструктивными особенностями; предварительное измерение зазоров между вкладышами и корпусом, а также между валом и вкладышем производят с помощью щупа. Состояние подшипников качения проверяют после промывки и протирки насухо. Наружная обойма подшипника должна сидеть в корпусе подшипника плотно так, чтобы не ощущался люфт. Радиальные подшипники снимают с вала при помощи винтового съемника так, чтобы рожки съемника упирались в торцы внутренней обоймы. [14]
Последовательность разборки подшипников скольжения определяется их конструктивными особенностями; предварительное измерение зазоров между вкладышами и корпусом, а также между валом и вкладышем производят с помощью щупа. Вслед за подшипниками у большинства насосов разбирают уплотнения вала. [15]