Cтраница 5
Для некоторых насосов перед снятием верхней крышки надо предварительно спять заднюю крышку корпуса подшипника и освободить на валу маслоотбойное кольцо. В процессе разборки подшипников скольжения в зависимости от вида ремонта необходима их ревизия ( стр. Маслоотбойное кольцо 17, нажимную втулку 5 и фонарь переднего сальника 18 ( см. рис. 16) снимают только после выемки ротора из корпуса насоса. Корпуса подшипников отсоединять от корпусов таких насосов, как правило, не следует. Детали торцовых уплотнений снимают с вала вместе с гильзой. [61]
Шкив вместе с насосным колесом снимают с вала ротора электродвигателя. Затем приступают к разборке подшипников и уплот-нительных устройств, которые подвергаются наибольшему износу. [62]