Разборка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Разборка - подшипник

Cтраница 2


16 Калибр для шабрения вкладыша подшипника.| Схема установки бобышки с рычагом для проворота вкладыша. [16]

При разборке подшипника скольжения тщательно проверяют состояние сопрягаемых поверхностей: шейки вала и баббитовой заливки вкладыша, опорной поверхности вкладыша и расточки корпуса подшипника.  [17]

Во избежание разборки подшипника предложено также [30] выполнение отпечатка в шипе и измерение его диаметров через окошко, сделанное ф подшипнике, или [31] использование муляжей, воспроизводящих отпечаток с погрешностью не.  [18]

19 Стандартный отчет EXAM25. RPT. [19]

Блок SPLIT моделирует разборку подшипника на 8 шариков ( число копий транзактов) и одну обойму. Пустая обойма ( один транзакт) идет в 1 - е устройство на обслуживание, а 8 шариков ( 8 транзактов) отправляются по метке на 2 - е устройство, где они проходят обработку и собираются по 8 штук в блоке GATHER. Блок ASSEMBLE моделирует сборку подшипника: 8 шариков плюс одна обойма, в общем 900 транзактов. Из 900 транзактов блок ASSEMBLE уничтожил 800 транзактов.  [20]

21 Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса. 1 - поворотный кулак, 2 - наружное грязеотражательное кольцо, 3 - подшипник ступицы, 4 - ступица колеса, 5 - упорная шайба, б - гайка, 7 - уплотнительное кольцо, 8 - колпак ступицы, 9 - стопорные кольца, 10 - внутреннее грязеотражательное кольцо.| Запрессовка подшипника в поворотный кулак. / - поворотный кулак, 2 - подшипник, 3 - оправка.| Запрессовка ступицы колеса. [21]

При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника и наружная половина внутреннего кольца может, остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником, для чего в ступице имеются две специальные выемки.  [22]

23 Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса. [23]

При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника, и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки. Затем снимают стопорные кольца 9 ( рис. 88) и оправкой А. При этом следят, чтобы оправка давила только на наружное кольцо подшипника, иначе возможно его повреждение. Затем устанавливают внутреннее стопорное кольцо и приступают к запрессовке ступицы. При ее запрессовке внутреннее кольцо подшипника обязательно должно опираться на опору.  [24]

25 Крепление опоры телескопической стойки. [25]

При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника, и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки.  [26]

27 Допустимые радиальные зазоры, мм, в подшипниках качения. [27]

В отличие от подшипников качения разборка подшипников скольжения не требует специальных приспособлений, а сам процесс разборки не представляет сложностей. Ремонт вкладышей подшипников скольжения состоит из ряда операций: выплавки старой заливки, ремонта вкладыша, подготовки его к заливке, подготовки сплава к заливке, заливки и охлаждения, расточки, устройства смазочных канавок и пришабровки.  [28]

При ремонтах, связанных с разборкой подшипников шатуна, производят визуальный осмотр его головки. Забоины, риски, коррозийные повреждения должны быть устранены. При невозможности устранения шатун отбраковывают. Состояние шатунных подшипников контролируют при каждом среднем ремонте.  [29]

30 Допустимые пределы отклонения диаметров шеек вала. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5