Cтраница 2
Калибр для шабрения вкладыша подшипника.| Схема установки бобышки с рычагом для проворота вкладыша. [16] |
При разборке подшипника скольжения тщательно проверяют состояние сопрягаемых поверхностей: шейки вала и баббитовой заливки вкладыша, опорной поверхности вкладыша и расточки корпуса подшипника. [17]
Во избежание разборки подшипника предложено также [30] выполнение отпечатка в шипе и измерение его диаметров через окошко, сделанное ф подшипнике, или [31] использование муляжей, воспроизводящих отпечаток с погрешностью не. [18]
Стандартный отчет EXAM25. RPT. [19] |
Блок SPLIT моделирует разборку подшипника на 8 шариков ( число копий транзактов) и одну обойму. Пустая обойма ( один транзакт) идет в 1 - е устройство на обслуживание, а 8 шариков ( 8 транзактов) отправляются по метке на 2 - е устройство, где они проходят обработку и собираются по 8 штук в блоке GATHER. Блок ASSEMBLE моделирует сборку подшипника: 8 шариков плюс одна обойма, в общем 900 транзактов. Из 900 транзактов блок ASSEMBLE уничтожил 800 транзактов. [20]
При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника и наружная половина внутреннего кольца может, остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником, для чего в ступице имеются две специальные выемки. [22]
Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса. [23] |
При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника, и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки. Затем снимают стопорные кольца 9 ( рис. 88) и оправкой А. При этом следят, чтобы оправка давила только на наружное кольцо подшипника, иначе возможно его повреждение. Затем устанавливают внутреннее стопорное кольцо и приступают к запрессовке ступицы. При ее запрессовке внутреннее кольцо подшипника обязательно должно опираться на опору. [24]
Крепление опоры телескопической стойки. [25] |
При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника, и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице. В этом случае его необходимо снять универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки. [26]
Допустимые радиальные зазоры, мм, в подшипниках качения. [27] |
В отличие от подшипников качения разборка подшипников скольжения не требует специальных приспособлений, а сам процесс разборки не представляет сложностей. Ремонт вкладышей подшипников скольжения состоит из ряда операций: выплавки старой заливки, ремонта вкладыша, подготовки его к заливке, подготовки сплава к заливке, заливки и охлаждения, расточки, устройства смазочных канавок и пришабровки. [28]
При ремонтах, связанных с разборкой подшипников шатуна, производят визуальный осмотр его головки. Забоины, риски, коррозийные повреждения должны быть устранены. При невозможности устранения шатун отбраковывают. Состояние шатунных подшипников контролируют при каждом среднем ремонте. [29]
Допустимые пределы отклонения диаметров шеек вала. [30] |