Cтраница 1
Бескомпрессорные дизели имеют наименьшее пусковое количество оборотов на сжатом воздухе-около 0 5 оборота коленчатого вала, у компрессорных - 2 - 3 оборота. Быстроходные двигатели нормально запускаются С 0 5 - 5 оборотов в зависимости от типа двигателя и его размера. [1]
Бескомпрессорные дизели бывают с неразделенной и разделенной камерами сгорания. [2]
Принципиальная схема простейшего карбюратора. [3] |
Бескомпрессорные дизели бывают с неразделенной и разделенной камерами сгорания. Неразделенная камера сгорания представляет собой единый объем, заключенный между головкой цилиндра и поршнем. [4]
Бескомпрессорные дизели имеют по сравнению с компрессорными ряд преимуществ: меньший удельный расход топлива, удобство в эксплуатации. В силу этих причин они получили наи-болыпез распространение. [5]
В бескомпрессорном дизеле топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре и воспламеняется не мгновенно, поэтому впрыскивание топлива в цилиндр начинается до прихода поршня в ВМТ ( точка О. Опережение впрыскивания в бескомпрессорных дизелях составляет 10 - 20 угла поворота кривошипа. [6]
В бескомпрессорном дизеле топливо под большим давлением через форсунку впрыскивается в цилиндр, где оно смешивается со сжатым воздухом и сгорает. Для обеспечения полного сгорания топлива в короткий срок необходимо, чтобы оно было распылено как можно тоньше и равномернее занимало весь объем камеры сгорания. [7]
В бескомпрессорных дизелях распыливание топлива осуществляется высоким давлением топливного насоса или при помощи особой форкамеры, в которой происходит частичное сгорание топлива. [8]
В бескомпрессорных дизелях был осуществлен новый - третий по счету - рабочий цикл. Идеальный цикл этого двигателя, называемый циклом со смешанным подводом тепла 1, состоит из адиабатного сжатия воздуха, изохорного, а затем изобарного подводов теплоты, адиабатного расширения газов и изохорной отдачи тепла. [9]
В бескомпрессорном дизеле топливо под большим давлением через форсунку впрыскивается в цилиндр, где оно смешивается со сжатым воздухом и сгорает. Для обеспечения полного сгорания топлива в короткий срок необходимо, чтобы оно было распылено как можно тоньше и равномернее занимало весь объем камеры сгорания. [10]
В бескомпрессорных дизелях струя топлива, впрыснутого под большим давлением, имеет форму конуса с углом ок. [11]
В современных бескомпрессорных дизелях часть топлива, впрыскиваемого в сжатый до 600 - 650 С воздух, воспламеняется и сгорает теоретически при постоянном объеме. Другая же часть впрыскиваемого топлива сгорает при постоянном давлении. Продукты сгорания, расширяясь, производят работу и затем удаляются из цилиндра. [12]
Топливные насосы бескомпрессорных дизелей можно разбить на два основных типа: золотниковые и клапанные. [13]
Топливо в бескомпрессорных дизелях распиливается при помощи форсунок, которые устанавливаются в головках цилиндров. [14]
На кранах установлены бескомпрессорные дизели. Система ьлтания таких дизелей состоит из трех частей: топливоподаю-щей, воздухоподводящей и газовыпускной. [15]