Бескомпрессорный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Бескомпрессорный дизель

Cтраница 1


Бескомпрессорные дизели имеют наименьшее пусковое количество оборотов на сжатом воздухе-около 0 5 оборота коленчатого вала, у компрессорных - 2 - 3 оборота. Быстроходные двигатели нормально запускаются С 0 5 - 5 оборотов в зависимости от типа двигателя и его размера.  [1]

Бескомпрессорные дизели бывают с неразделенной и разделенной камерами сгорания.  [2]

3 Принципиальная схема простейшего карбюратора. [3]

Бескомпрессорные дизели бывают с неразделенной и разделенной камерами сгорания. Неразделенная камера сгорания представляет собой единый объем, заключенный между головкой цилиндра и поршнем.  [4]

Бескомпрессорные дизели имеют по сравнению с компрессорными ряд преимуществ: меньший удельный расход топлива, удобство в эксплуатации. В силу этих причин они получили наи-болыпез распространение.  [5]

В бескомпрессорном дизеле топливо распыляется и смешивается с воздухом непосредственно в цилиндре и воспламеняется не мгновенно, поэтому впрыскивание топлива в цилиндр начинается до прихода поршня в ВМТ ( точка О. Опережение впрыскивания в бескомпрессорных дизелях составляет 10 - 20 угла поворота кривошипа.  [6]

В бескомпрессорном дизеле топливо под большим давлением через форсунку впрыскивается в цилиндр, где оно смешивается со сжатым воздухом и сгорает. Для обеспечения полного сгорания топлива в короткий срок необходимо, чтобы оно было распылено как можно тоньше и равномернее занимало весь объем камеры сгорания.  [7]

В бескомпрессорных дизелях распыливание топлива осуществляется высоким давлением топливного насоса или при помощи особой форкамеры, в которой происходит частичное сгорание топлива.  [8]

В бескомпрессорных дизелях был осуществлен новый - третий по счету - рабочий цикл. Идеальный цикл этого двигателя, называемый циклом со смешанным подводом тепла 1, состоит из адиабатного сжатия воздуха, изохорного, а затем изобарного подводов теплоты, адиабатного расширения газов и изохорной отдачи тепла.  [9]

В бескомпрессорном дизеле топливо под большим давлением через форсунку впрыскивается в цилиндр, где оно смешивается со сжатым воздухом и сгорает. Для обеспечения полного сгорания топлива в короткий срок необходимо, чтобы оно было распылено как можно тоньше и равномернее занимало весь объем камеры сгорания.  [10]

В бескомпрессорных дизелях струя топлива, впрыснутого под большим давлением, имеет форму конуса с углом ок.  [11]

В современных бескомпрессорных дизелях часть топлива, впрыскиваемого в сжатый до 600 - 650 С воздух, воспламеняется и сгорает теоретически при постоянном объеме. Другая же часть впрыскиваемого топлива сгорает при постоянном давлении. Продукты сгорания, расширяясь, производят работу и затем удаляются из цилиндра.  [12]

Топливные насосы бескомпрессорных дизелей можно разбить на два основных типа: золотниковые и клапанные.  [13]

Топливо в бескомпрессорных дизелях распиливается при помощи форсунок, которые устанавливаются в головках цилиндров.  [14]

На кранах установлены бескомпрессорные дизели. Система ьлтания таких дизелей состоит из трех частей: топливоподаю-щей, воздухоподводящей и газовыпускной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5