Cтраница 4
Для выполнения первого из перечисленных, условий топливо в современных бескомпрессорных дизелях впрыскивается в цилиндр насосом через форсунку с одним или несколькими отверстиями очень малого диаметра. Скорость истечения топлива из сопла составляет 100 и более м / сек. При этом струя топлива при выходе-из сопла распадается на отдельные капли, образующие факел топлива в пространстве сгорания, заполненном воздухом, сжатым и нагретым до высокой температуры. Размеры образующихся капель, естественно, различны; их диаметр составляет от 5 до 80 микрон. Хорошие конструкции форсунок обычно дают до 80 % капель размером в пределах от 15 до 40 микрон. [46]
Нейман К -, Влияние скорости сгорания на рабочий процесс бескомпрессорного дизеля, Сб. [47]
Схема и теоретическая индикаторная диаграмма четырехтактного Сескомпрессорного дизеля.| Схема и теоретическая индикаторная диаграмма двухтактного бескомпрессорного дизеля. [48] |
На рис. 11.91 представлены схема цилиндра и теоретическая индикаторная диаграмма четырехтактного бескомпрессорного дизеля. Когда поршень движется от в. [49]
Схема и теоретическая индикаторная диаграмма четырехтактного Сескомпрессорного дизеля.| Схема и теоретическая индикаторная диаграмма двухтактного бескомпрессорного дизеля. [50] |
На рис. 11.92 представлены схема цилиндра и теоретическая индикаторная диаграмма двухтактного бескомпрессорного дизеля. Когда поршень приходит в в. В этот воздух через форсунку F впрыскивается мелко распыленное тяжелое жидкое топливо, которое испаряется, воспламеняется и сгорает. Через эти окна поступает продувочный воздух с давлением 0 12 - 0 14 МПа ( 1 22 - 1 43 кгс / см2) и вытесняет через клапан В неудалившиеся отработавшие газы. [51]
В качестве первичных двигателей передвижных электростанций мощностью до 200 кет применяют четырехтактные и двухтактные бескомпрессорные дизели. [52]
Топливный насос золотникового типа. [53] |
Третий способ является наиболее точным и применим к насосам всех систем бескомпрессорных дизелей. [54]
Третий способ является наиболее точным и применимым ко всем системам насосов бескомпрессорных дизелей. [55]
Цикл Тринклера или цикл со смешанным подводом теплоты, по которому работают современные бескомпрессорные дизели ( рис. 8.4 е), осуществляется по следующей схеме. Адиабата / - 2 соответствует сжатию в цилиндре воздуха до температуры, превышающей температуру самовоспламенения топлива. Изохора 2 - 3 соответствует процессу горения топлива, впрыскиваемого в цилиндр, а изобара 3 - 4 изображает процесс горения остальной части топлива по мере поступления его из форсунки. Расширение продуктов сгорания идет по адиабате 4 - 5, а изохора 5 - 1 соответствует выхлопу отработавших газов в атмосферу. [56]
Ниже рассмотрены основные эксшюатаци-онные правила для наиболее употребительных в настоящее время яа станциях бескомпрессорных дизелей и для имеющих теперь особый интерес газогенераторов. [57]
В геологоразведочных партиях и экспедициях распространены легкие быстроходные четырехтактные и двухтактные бензиновые двигатели, а также бескомпрессорные дизели. Последние получили наибольшее применение в разведочном бурении благодаря высокой экономичности, устойчивой работе, малой массе и надежности в эксплуатации. Дизель Д-54 также модернизирован. [58]
В последнее время в качестве силовой установки все более широкое применение получают двигатели внутреннего сгорания и особенно бескомпрессорные дизели, работающие на жидком топливе. [59]
Двигатели внутреннего сгорания, для которых идеальным циклом является цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, называются бескомпрессорными дизелями или просто дизелями. [60]