Cтраница 3
Действительная индикаторная диаграмма четырехтактного карбюраторного и газового двигателей.| Действительная индикаторная диаграмма четырехтактного бескомпрессорного дизеля. [31] |
На рис. 11.95 дана индикаторная диаграмма четырехтактных бескомпрессорных дизелей. Максимум давления достигается в точке 3 непосредственно после в. [32]
Зазоры между плунжером и втулкой топливного насоса бескомпрессорного дизеля достигают 2 - 3 мкм, поэтому о степени пригодности таких насосов для дальнейшей работы приходится судить по результатам осмотра и проверки герметичности. [33]
Общая диаграмма фаз газораспределения. [34] |
На рис. 1 6 приведена индикаторная диаграмма четырехтактного бескомпрессорного дизеля, работающего по циклу смешанного сгорания. Здесь га представляет собой линию впуска. [35]
В качестве силовой установки на тракторах преимущественно применяются четырехтактные бескомпрессорные дизели и карбюраторные двигатели. Карбюраторные двигатели в основном устанавливаются на тракторах малой и средней мощности и работают на бензине, дестиллате, лигроине и керосине. [36]
В стационарных установках с двигателями внутреннего сгорания используют преимущественно бескомпрессорные дизели, в транспортных, в том числе автомобильных и тракторных, - карбюраторные двигатели и дизели. [37]
В связи со значительным распространением на речном флоте четырехтактного бескомпрессорного дизеля ЗД6 на его базе для речных газоходов и других нужд народного хозяйства создан газожидкостный двигатель ЗД6 - ГД. [38]
Цикл со смешанным подводом тепла. [39] |
Рассмотренный идеальный смешанный цикл лежит в основе работы современных бескомпрессорных дизелей. [40]
В зависимости от способа подачи топлива различают компрессорные или бескомпрессорные дизели. Топливом для дизелей служат моторное топливо, соляровое масло и дизельное топливо. [41]
В условиях дизельной электростанции ремонт топливных насосов и форсунок бескомпрессорных дизелей сводится к переборке, очистке и замене изношенных или поврежденных прецизионных деталей ( плунжеров, втулок, распылителей, игл) новыми. Иногда при наличии производственных возможностей путем подбора деталей друг к другу с доводкой ( растиром) удается вновь получить исправную прецизионную пару. [42]
Приспособление для испытания нагнетательных клапанов топливного насоса на герметичность. [43] |
При установке насоса на место и в период эксплуатации бескомпрессорного дизеля герметичность плунжерной пары проверяют без разборки топливного насоса при каждой его опрессовке. [44]
На фиг 8 - 12 показан графически тепловой баланс бескомпрессорного дизеля при полной нагрузке. Тепловой баланс двигателя, естественно, меняется с изменением нагрузки. По мере уменьшения ее до холостого хода qe также падает до нуля, qg и особенно дг-растет; qocm - растет вследствие большего относительного значения потерь в окружающую среду при малых нагрузках. [45]