Cтраница 2
Проверка выключения топливного насоса. [16] |
Регулирование закрытых форсунок бескомпрессорных дизелей, в частности регулирование давления рас-пыливания, приведено выше - в разделе 3 гл. [17]
Наибольшее распространение в современных бескомпрессорных дизелях имеют золотниковые топливные насосы. [18]
Поперечный разрез бескомпрессорного дизеля. [19] |
В настоящее время выпускаются только бескомпрессорные дизели. [20]
Показателем ухудшения работы форсунок бескомпрессорных дизелей является изменение цвета выпускных газов, снижение мощности, а иногда даже отказ от работы отдельных цилиндров. [21]
Форма факела впрыскиваемого топлива. [22] |
Для впрыска топлива в быстроходных бескомпрессорных дизелях со струйным распыливанием стремятся создать высокие давления впрыскивания. [23]
Допуская наибольшие степени сжатия, современные бескомпрессорные дизели обладают высокой эффективностью преобразования теплоты в работу. [24]
Рассмотренный цикл является идеальным циклом бескомпрессорных дизелей. [25]
Указанные выше значения относятся к современным бескомпрессорным дизелям, в которых топливо впрыскивается в цилиндр непосредственно насосом. [26]
Работа компрессорных дизелей принципиально аналогична работе бескомпрессорных дизелей. Сгорание впрыскиваемого топлива в компрессорных дизелях происходит теоретически только при постоянном давлении. Поэтому индикаторные диаграммы этих дизелей отличаются от диаграмм, приведенных на рис. 11.91 и 11.92, линией сгорания, которая представляет собой для компрессорных дизелей изобару. Распыление топлива, подаваемого в цилиндр, производится сжатым воздухом, нагнетаемым к форсунке дизеля специальным компрессором. Именно поэтому эти дизели называются компрессорными. Ввиду малой экономичности они в настоящее время не производятся, но имеются в эксплуатации. [27]
На схеме а изображена открытая форсунка бескомпрессорного дизеля; форсунка имеет регулируемое выходное отверстие. [28]
Индикаторная диаграмма двухтактного Сеском - ж прессорного дизеля. [29] |
На рис 6.16 приведена индикаторная диаграмма двухтактного бескомпрессорного дизеля с поперечно-щелевой продувкой. Линия ее соответствует выпуску, линия е ав-продувке цилиндра, ев - утечке свежего заряда. [30]