Современный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Современный дизель

Cтраница 1


Современные дизели имеют одну неразделенную камеру сгорания или камеру с предкамерой, соединенные каналами. Форма камер сгорания, число форсунок, форма и размер сопловых отверстий, давление и направление впрыска топлива - все эти конструктивные факторы, обеспечивающие надлежащее смесеобразование, выбирают оптимальными с учетом создания в камере сгорания воздушных потоков, обеспечивающих завихрение воздуха и перемешивание смеси.  [1]

2 Схема вих-рекамерного дизеля. [2]

Все современные дизели являются бескомпрессорными. В зависимости от конструкции камеры сгорания они могут быть разделены на дизели с н е - разделенной камерой сгорания, иначе однокамерные дизели, и дизели с разделенной камерой сгорания. К последним относятся предка-мерные, вихрекамерные и воздушнокамерные дизели. Воздушнокамерные дизели в настоящее время применяются редко.  [3]

4 Схема всережимного регулятора быстроходного дизеля. [4]

Большинство современных дизелей имеет качественное регулирование, которое осуществляется регуляторами прямого действия.  [5]

6 Воздухоочиститель дизелей. [6]

Воздухоочистители современных дизелей задерживают почти всю пыль, содержащуюся в засасываемом воздухе, что обеспечивает сравнительно большую долговечность цилиндропоршневой группы. По конструкции воздухоочистители можно разделить на инерционные, масляные и комбинированные. Наибольшее распространение получили комбинированные.  [7]

8 Зависимость продолжительности пуска дизельного двигателя от цетанового числа ( а и температуры выкипания 50 % ( об. топлива ( б. [8]

В современных дизелях топливо к форсункам подают и дозируют насосы плунжерного типа. Вязкость топлив должна быть такой, чтобы обеспечить минимальное подтекание топлива через зазоры и смазку прецизионных пар топливного насоса. Эти соображения ограничивают минимально допустимый уровень вязкости дизельных топлив.  [9]

На современных дизелях применяют топливные насосы распределительного типа, отличающиеся простотой конструкции и регулировок.  [10]

В современных дизелях с газотурбинным наддувом сжатый воздух перед поступлением в цилиндры охлаждается. Без охлаждения наддувочного воздуха литровая мощность дизеля снижается. Температура воздуха за компрессором СПГГ при изменении рк от 2 до 6 ата колеблется в пределах 80 - 210 С. Однако в силовых установках СПГГ-ГТ продувочный воздух не охлаждают. Из уравнений энергетического и теплового балансов видно, что вся полезная работа дизеля расходуется на адиабатное сжатие воздуха в цилиндрах компрессора СПГГ.  [11]

12 Зависимость продолжительности пуска дизельного двигателя от цетанового числа ( а и температуры выкипания 50 % ( об. топлива ( б. а двигатель ЯАЗ-204, температура воздуха минус 15 - 17 С. / - пуск двигателя. 2 - первая вспышка. 6 цифры над точками - цетановые числа. [12]

В современных дизелях топливо к форсункам подают и дозируют насосы плунжерного типа. Гильза и плунжер являются прецизионной парой с диаметральным зазором 0 002 - 0 003 мм. Вязкость топлив должна быть такой, чтобы обеспечить минимальное подтекание топлива через зазоры и смазку прецизионных пар топливного насоса. Эти соображения ограничивают минимально допустимый уровень вязкости дизельных топлив.  [13]

14 Элемент топливного насоса высокого давления. [14]

Плунжерные насосы современных дизелей создают в момент впрыска топлива в цилиндр давление до 400 кГ / см2 и выше. Для получения таких давлений плунжер и втулку насоса изготовляют с очень жесткими допусками ( 0 015 - 0 02 мм) и подбирают в пары таким образом, чтобы зазор в сочленении был порядка 1 - 3 мк. По техническим требованиям при рассмотрении этих поверхностей в лупу на них должны быть видны лишь беспорядочно расположенные тонкие линии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5