Современный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Современный дизель

Cтраница 2


16 Соответствие формы топливного факела форме камеры сгорания. [16]

Топливоподающая система современного дизеля состоит из топливного бака, топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки и предохранительных фильтров высокого давления, а также насоса высокого давления и форсунок. Топливные баки дизелей изготавливают различной емкости и конфигурации в зависимости от назначения дизеля. Топливо-подкачивающие насосы подают топливо из бака к насосу высокого давления. Применяют насосы поршневого, коловратного, шестеренчатого или диафрагменного типов. В фильтрах грубой очистки используют ленточно-щелевые, пластинчато-щелевые или сетчатые фильтрующие элементы. Ленточно-щелевые фильтры изготовляют из профилированной металлической ленты с выступами. Фильтрование происходит при прохождении топлива сквозь щели, образующиеся между витками ленты. Ширина щели определяется высотой выступов и находится в пределах 0 04 - 0 10 мм.  [17]

Плунжерные насосы современных дизелей создают давление в момент впрыска топлива в цилиндр двигателя до 400 ат.  [18]

У большинства современных дизелей применяют закрытые форсунки с гидравлическим управлением ( рис. 67), основными частями которых являются корпус, распылитель, игла распылителя, штанга и пружина. Распылитель / плотно прижат к корпусу 3 форсунки. На нижнем конце иглы имеется штифт. Давление пружины можно изменять с помощью нажимного устройства; величина усилия пружины определяет давление начала открытия иглы.  [19]

Камеры сгорания современных дизелей делятся на две группы: неразделенные камеры ( с непосредственным впрыском топлива) и разделенные камеры.  [20]

21 Соответствие формы топливного факела форме камеры сгорания. [21]

Топливоподающая система современного дизеля состоит из топливного бака, топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки и предохранительных фильтров высокого давления, а также насоса высокого давления и форсунок. Топливные баки дизелей изготавливают различной емкости и конфигурации в зависимости от назначения дизеля. Топливо-подкачивающие насосы подают топливо из бака к насосу высокого давления. Применяют насосы поршневого, коловратного, шестеренчатого или диафрагменного типов. В фильтрах грубой очистки используют ленточно-щелевые, пластинчато-щелевые или сетчатые фильтрующие элементы. Ленточно-щелевые фильтры изготовляют из профилированной металлической ленты с выступами. Фильтрование происходит при прохождении топлива сквозь щели, образующиеся между витками ленты. Ширина щели определяется высотой выступов и находится в пределах 0 04 - 0 10 мм.  [22]

Во всех современных дизелях применяются съемные цилиндровые втулки, которые вставляют в гнезда блока. Втулки отливают из высококачественного чугуна, как, например, у дизелей 2Д100, 10Д100, Д70, или стали. На втулки напрессовывают рубашки, изготовленные из стали или чугуна. Кольцевая полость между стенками втулки и рубашкой образует водяную камеру, уплотненную внизу и вверху резиновыми кольцами.  [23]

По способу смесеобразования современные дизели могут быть разбиты на две группы, каждая из которых имеет ряд разновидностей.  [24]

25 Системы литания дизелей. [25]

Схемы очистки топлива современных дизелей различаются главным образом числом и расположением агрегатов фильтрации топлива, а также параметрами фильтров. Системы очистки топлива дизелей, выпускаемых рядом зарубежных фирм, в основном построены по схеме, приведенной на рис. 42, а. В этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы; на линии низкого давления располагаются последовательно включенные фильтры грубой и тонкой очистки с фильтрующими элементами соответственно из войлока или подобного ему материала и фильтровальной бумаги. Вместе с тем в последнее время на ряде новых западноевропейских и японских моделей легковых и грузовых автомобилей фильтры грубой очистки топлива не применяются.  [26]

Максимальный диаметр цилиндра современных дизелей большой мощности равен 1060 мм; в дальнейшем не следует ожидать его заметного роста в связи с технологическими и эксплуатационными трудностями.  [27]

Для расчетов регуляторов скорости современных дизелей теория регуляторов прямого действия с одним сухим трением неприменима, так как значительная часть трения в действительности зависит не только от направления, но и от величины скорости муфты. В частности, эта теория не согласуется с тем фактом, что увеличение трения в измерителе и регулирующих органах нередко усиливает колебательный характер процесса регулирования.  [28]

Функция дозирования топлива в современных дизелях осуществляется топливным насосом высокого давления.  [29]

Согласно опытным данным, т9 для современных дизелей изменяется в пределах 8 - 25 при работе без наддува и 3 - 12 при работе с наддувом, а тс № находится в пределах 0 0005 - 0 006 сек.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5