Современный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Современный дизель

Cтраница 3


Рассмотренный идеальный цикл лежит в основе работы всех современных дизелей.  [31]

Специальное минеральное моторное масло ф Превосходные эксплуатационные свойства получены путем тщательно подобранного состава с учетом особых требований современных дизелей Обладает высокими противоизносными свойствами и обеспечивает идеальную чистоту двигателя.  [32]

Минеральное всесезонное масло ф Изготовлено из смеси минеральных базовых масел и пакета присадок специально для применения в современных дизелях уровня UHPD грузовых автомобилей Снижает образование отложений в двигателе, нейтрализует коррозионно-активные кислоты ф Увеличивает интервал замены масла.  [33]

Минеральное всесезонное масло ф Изготовлено из смеси минеральных базовых масел и пакета присадок специально для применения в современных дизелях уровня UHPD грузовых автомобилей 4 Имеет высокий показатель резервной щелочности ф Характеризуется отличными моюще-диспергиру-ющими свойствами Защищает от изнашивания и коррозии Способствует значительной экономии топлива и длительно сохраняет свойства при эксплуатации.  [34]

Однако следует отметить, что ни одно из применяемых мероприятий не обеспечивает достаточно хорошего смесеобразования, поэтому в современных дизелях коэффициент избытка воздуха а всегда больше единицы и находится I пределах l l - f - l 4, повышаясь при снижении нагрузки.  [35]

Баббиты на оловянистой основе, широко применявшиеся в карбюраторных двигателях автомобилей в качестве подшипниковых сплавов, перестали удовлетворять требованиям современных дизелей вследствие низкой механической прочности, резко падающей с повышением температуры. Однако опыт эксплоатации показал, что бинарная свинцовистая бронза при напряженных условиях работы двигателя, повышенных температурах подшипника и при смазке обычными товарными маслами подвержена коррозии.  [36]

Синтетическое всесезонное масло 4 Изготовлено на основе синтетического базового масла и эффективного пакета присадок, специально для применения в современных дизелях уровня UHPD грузовых автомобилей Минимизирует образование отложений в двигателе, обладает прекрасной текучестью при низких температурах, увеличивает интервал замены масла.  [37]

Опыт эксплуатации дизелей на отечественных и зарубежных тепловозах, а также теоретические исследования позволяют дать примерный перечень требований, предъявляемых к современным дизелям тепловозов.  [38]

Дисульфид молибдена благодаря высокой смазочной способности, хорошей адгезии к металлу и высокой эффективности при малых концентрациях используется в виде дисперсии в масле в современных дизелях для смазки коренных подшипников коленчатого вала, цилиндров двигателя, трансмиссий автомобиля, а также для улучшения приработки деталей и предотвращения перегрева подшипников. Введение 1 - 3 % масс, дисульфида молибдена в базовое масло способствует повышению мощности двигателя, уменьшению лакообразо-вания и осадкообразования масла. При этом расход масла снижается на-30 %, а топлива на 5 - 6 %, значительно повышается срок службы двигателей внутреннего сгорания.  [39]

В настоящее время среди проблем, касающихся применения смазочных масел на различных двигателях внутреннего сгорания, самой сложной и острой является создание высококачественных смазочных масел, обеспечивающих надежную и длительную работу дизелей, так как в современных дизелях смазочное масло работает в более тяжелых условиях, чем в автомобильных карбюраторных двигателях.  [40]

41 Формы камер сгорания. [41]

Головки цилиндров в блочных конструкциях изготавливают в виде отливки для одного ряда цилиндров. Для большинства современных дизелей головки цилиндров отливают из низколегированного серого чугуна.  [42]

43 Внешний вид блока дизеля 11Д45. [43]

Масло стекает в поддон со всех трущихся и охлаждаемых деталей дизеля. Во всех современных дизелях применяются гьемные цилиндровые втулки, которые вставляют в гнезда блока. Втулки отливают, как правило, из высококачественного чугуна или стали. На них надевают рубашки, изготовленные из стали или чугуна. Кольцевая полость, образованная между втулкой и рубашкой, представляет собой камеру, уплотненную сверху и снизу уплотиительными кольцами. По этой полости при работе циркулирует охлаждающая вода.  [44]

Высокие уровни шума и вибрации дизелей оказывают отрицательное воздействие на организм человека, травмируя нервную систему и вызывая ослабление внимания и снижение работоспособности, что, естественно, затрудняет нормальную эксплуатацию дизелей и дизельных установок. Поэтому снижение интенсивности уровня шума и вибрации современных дизелей является одной из важнейших народнохозяйственных проблем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5