Cтраница 3
Зависимость кавитационных разрушений от времени, Труды американского общества инженеров-механиков, сер. [31]
Исследование кавитационных разрушений в потоке жидкости, Труды американского общества инженеров-механиков, сер. [32]
Зависимость кавитационных разрушений от времени, Труды американского общества инженеров-механиков, сер. [33]
Зависимость кавитационных разрушений от времени, Труды американского общества инженеров-механиков, сер. [34]
Процесс кавитационного разрушения, сущность которого подробно описана в работе [1], включает в себя, наряду с основным механическим воздействием среды ( гидравлические удары жидкости о поверхность материала в момент смыкания пузырьков), также и химическое. Такое совместное воздействие приводит к особенно быстрому износу машин и их деталей. [35]
Величина кавитационного разрушения при заданной интенсивности ультразвуковой энергии зависит от температуры раствора, частоты колебаний, вязкости раствора и других факторов. [36]
Интенсивность кавитационного разрушения зависит от ряда свойств жидкостей. Наиболее существенное влияние оказывает содержание в ней воздуха. Известно, что диспергированный в жидкости воздух ускоряет кавитацию в большей степени, чем растворенный, поскольку он образует ослабленные участки, в которых заметно ниже сила сцепления жидкости. Сначала полагали, что пузырьки воздуха находятся на частичках пыли, но, как теперь показано, небольшие пузырьки диаметром около 50 мкм присутствуют в заметных количествах в воде и являются устойчивыми благодаря присутствию мельчайших количеств поверхностно активных загрязняющих примесей. Утверждение о том, что воздух в виде суспензии оказывает более сильное влияние, чем растворенный в жидкости, основано на том, что экспериментальным путем трудно вызвать кавитацию в воде, насыщенной воздухом под большим давлением. [37]
Особенно сильно кавитационному разрушению подвержены чугун и углеродистая сталь. Наиболее устойчивы в этом отношении коррозионно-стойкие стали и бронза. [38]
Особенно сильно кавитационному разрушению подвержены чугун и углеродистая сталь. Наиболее устойчивы в этом отношении нержавеющая сталь и бронза. [39]
При кавитационном разрушении деталей рабочих камер и рабочих колес гидротурбин и насосов глубина пораженного слоя может достигать нескольких десятков миллиметров. Разрушения этого типа восстанавливают наплавкой нержавеющего слоя. Перед началом наплавки требуется убрать весь пораженный металл. [40]
Диаметральные зазоры подшипников скольжения. [41] |
При кавитационном разрушении входных кромок лопастей рабочего колеса кромки подрезают на станке на 5 - 10 мм так, чтобы толщина лопасти была не менее 2 5 - 3 мм. После подрезки кромки запиливают. [42]
Свищи и кавитационные разрушения стенок блоков дизелей Д50 и М753 устраняют заделкой мастикой на основе эпоксидной смолы, постановкой шурупов или накладок, газовой или электродуговой сваркой с применением железомедных ( дизель Д50) или алюминиевых ( АЛ-4) электродов. Качество уплотнения камеры охлаждения мокрых блоков дизелей ( Д50, М753, 11Д45 и 14Д40) проверяют опрессовкой горячей водой давлением ( 3 0 - - 3 5) 105 Да в течение 20 мин. [44]
Схема рециркуляции жидкости на выходе из рабочего колеса при малых подачах. [45] |