Кавитационное разрушение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Кавитационное разрушение

Cтраница 3


Зависимость кавитационных разрушений от времени, Труды американского общества инженеров-механиков, сер.  [31]

Исследование кавитационных разрушений в потоке жидкости, Труды американского общества инженеров-механиков, сер.  [32]

Зависимость кавитационных разрушений от времени, Труды американского общества инженеров-механиков, сер.  [33]

Зависимость кавитационных разрушений от времени, Труды американского общества инженеров-механиков, сер.  [34]

Процесс кавитационного разрушения, сущность которого подробно описана в работе [1], включает в себя, наряду с основным механическим воздействием среды ( гидравлические удары жидкости о поверхность материала в момент смыкания пузырьков), также и химическое. Такое совместное воздействие приводит к особенно быстрому износу машин и их деталей.  [35]

Величина кавитационного разрушения при заданной интенсивности ультразвуковой энергии зависит от температуры раствора, частоты колебаний, вязкости раствора и других факторов.  [36]

Интенсивность кавитационного разрушения зависит от ряда свойств жидкостей. Наиболее существенное влияние оказывает содержание в ней воздуха. Известно, что диспергированный в жидкости воздух ускоряет кавитацию в большей степени, чем растворенный, поскольку он образует ослабленные участки, в которых заметно ниже сила сцепления жидкости. Сначала полагали, что пузырьки воздуха находятся на частичках пыли, но, как теперь показано, небольшие пузырьки диаметром около 50 мкм присутствуют в заметных количествах в воде и являются устойчивыми благодаря присутствию мельчайших количеств поверхностно активных загрязняющих примесей. Утверждение о том, что воздух в виде суспензии оказывает более сильное влияние, чем растворенный в жидкости, основано на том, что экспериментальным путем трудно вызвать кавитацию в воде, насыщенной воздухом под большим давлением.  [37]

Особенно сильно кавитационному разрушению подвержены чугун и углеродистая сталь. Наиболее устойчивы в этом отношении коррозионно-стойкие стали и бронза.  [38]

Особенно сильно кавитационному разрушению подвержены чугун и углеродистая сталь. Наиболее устойчивы в этом отношении нержавеющая сталь и бронза.  [39]

При кавитационном разрушении деталей рабочих камер и рабочих колес гидротурбин и насосов глубина пораженного слоя может достигать нескольких десятков миллиметров. Разрушения этого типа восстанавливают наплавкой нержавеющего слоя. Перед началом наплавки требуется убрать весь пораженный металл.  [40]

41 Диаметральные зазоры подшипников скольжения. [41]

При кавитационном разрушении входных кромок лопастей рабочего колеса кромки подрезают на станке на 5 - 10 мм так, чтобы толщина лопасти была не менее 2 5 - 3 мм. После подрезки кромки запиливают.  [42]

43 Трещина по посадочному борту под втулку цилиндра в блоке дизеля Д50.| Уплотнение посадочного места под втулку цилиндра в блоке дизеля Д50. / - стальное кольцо. 2 - блок цилиндров. 3 - свинцовая проволока. 4 - трещина по борту блока. [43]

Свищи и кавитационные разрушения стенок блоков дизелей Д50 и М753 устраняют заделкой мастикой на основе эпоксидной смолы, постановкой шурупов или накладок, газовой или электродуговой сваркой с применением железомедных ( дизель Д50) или алюминиевых ( АЛ-4) электродов. Качество уплотнения камеры охлаждения мокрых блоков дизелей ( Д50, М753, 11Д45 и 14Д40) проверяют опрессовкой горячей водой давлением ( 3 0 - - 3 5) 105 Да в течение 20 мин.  [44]

45 Схема рециркуляции жидкости на выходе из рабочего колеса при малых подачах. [45]



Страницы:      1    2    3    4