Рама - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Рама - кузов

Cтраница 1


Рама кузова ( рис. 57) имеет одну центральную хребтовую балку /, выполненную из двух швеллеров № ЗОС, связанных ( автоматической сваркой) сверху и снизу широкополосными накладками сечением 65x20 мм. Рама кузова имеет также две поперечные шкворневые и две поперечные связывающие балки. На этом же рисунке показаны вентиляционные каналы кузова.  [1]

2 Рама кузова элек тровоза ВЛ8. [2]

Рама кузова состоит из двух продольных балок коробчатого сечения, сваренных из листа толщиной 8 мм, и поперечных балок, крайние из которых усилены, так как внутри их расположена автосцепка. Две поперечные балки имеют места для запрессовки шкворней и называются поэтому шкворневыми.  [3]

Рама кузова ( рис. 6) является его основным элементом. Кроме вертикальной нагрузки, она совместно с боковыми стенами, металлическим полом и крышей кузова воспринимает продольные нагрузки от сил тяги и торможения.  [4]

Рама кузова выполняется в виде системы продольных и поперечных балок.  [5]

6 Рессорное подвешивание кузова электровозов ЧС1 и ЧСЗ. [6]

Рама кузова электровоза в продольной оси по обе стороны от шкворня связана с этой поперечной балкой при помощи прямоугольного штыря 6, пропущенного сквозь ее окно, центр которого вертикальным пальцем 5 шарнирно закреплен на балке. Штырь заставляет кузов и поперечную балку люлечного подвешивания взаимно следовать друг за другом в поперечном направлении. Вместе с тем шарнирное крепление штыря на поперечной балке допускает независимые от кузова ее перемещения ( совместно с листовыми рессорами и тележкой) в направлении продольной оси электровоза. При этом скользуны кузова перемещаются в масляных ваннах.  [7]

Рама кузова тепловоза воспринимает большие сосредоточенные нагрузки, и ее конструкция должна отражать эту особенность. Удачная схема распределения сил в раме и кузове может также способствовать снижению их веса.  [8]

Рама кузова вагона является важнейшим элементом его конструкции. Она состоит из ряда продольных и поперечных балок и других элементов, соединенных между собой электросваркой.  [9]

Опоры рамы кузова обработаны по треугольнику, что исключает боковую игру. Опоры 2 и скользуны 3 находятся в масляной ванне, чем уменьшается их износ.  [10]

Торцовая часть рамы кузова представляет собой замкнутую коробку, впереди которой находится лобовая балка, штампованная из стали толщиной 8 мм в виде выгнутого швеллера, внутри которого вварено ребро жесткости.  [11]

Продольная балка / рамы кузова через опору 2 и скользуны 3 опирается на люльку, состоящую из двойных продольных рессор 4, траверс 5 рамы кузова. Траверсы соединены с концами рессор 4 и через ленкера 6 и ушки 7 с боковинками 8 рамы тележки.  [12]

Боковые продольные балки рамы кузова выполняются из штампованного коробчатого профиля размером 180 X 75 X 6 мм, сваренного по длине из четырех кусков. Концевые части этих балок загнуты внутрь кузова для обхвата его лобовой части.  [13]

Трущиеся части тележки и рамы кузова облицованы пластинами из марганцовистой стали, которые представляют большое сопротивление износу даже при отсутствии смаз ки.  [14]

Те части вагонов ( боковые и торцевые рамы кузова), к-рые допускают стационарную клейку, собираются на стационарных болванках, клепка же их производится в специальных траншеях на стационарных заклепочных прессах ( фиг. Способы окраски вагонов также значительно отличаются от принятых до сего времени в Зап.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5