Cтраница 1
Рама кузова ( рис. 57) имеет одну центральную хребтовую балку /, выполненную из двух швеллеров № ЗОС, связанных ( автоматической сваркой) сверху и снизу широкополосными накладками сечением 65x20 мм. Рама кузова имеет также две поперечные шкворневые и две поперечные связывающие балки. На этом же рисунке показаны вентиляционные каналы кузова. [1]
Рама кузова элек тровоза ВЛ8. [2] |
Рама кузова состоит из двух продольных балок коробчатого сечения, сваренных из листа толщиной 8 мм, и поперечных балок, крайние из которых усилены, так как внутри их расположена автосцепка. Две поперечные балки имеют места для запрессовки шкворней и называются поэтому шкворневыми. [3]
Рама кузова ( рис. 6) является его основным элементом. Кроме вертикальной нагрузки, она совместно с боковыми стенами, металлическим полом и крышей кузова воспринимает продольные нагрузки от сил тяги и торможения. [4]
Рама кузова выполняется в виде системы продольных и поперечных балок. [5]
Рессорное подвешивание кузова электровозов ЧС1 и ЧСЗ. [6] |
Рама кузова электровоза в продольной оси по обе стороны от шкворня связана с этой поперечной балкой при помощи прямоугольного штыря 6, пропущенного сквозь ее окно, центр которого вертикальным пальцем 5 шарнирно закреплен на балке. Штырь заставляет кузов и поперечную балку люлечного подвешивания взаимно следовать друг за другом в поперечном направлении. Вместе с тем шарнирное крепление штыря на поперечной балке допускает независимые от кузова ее перемещения ( совместно с листовыми рессорами и тележкой) в направлении продольной оси электровоза. При этом скользуны кузова перемещаются в масляных ваннах. [7]
Рама кузова тепловоза воспринимает большие сосредоточенные нагрузки, и ее конструкция должна отражать эту особенность. Удачная схема распределения сил в раме и кузове может также способствовать снижению их веса. [8]
Рама кузова вагона является важнейшим элементом его конструкции. Она состоит из ряда продольных и поперечных балок и других элементов, соединенных между собой электросваркой. [9]
Опоры рамы кузова обработаны по треугольнику, что исключает боковую игру. Опоры 2 и скользуны 3 находятся в масляной ванне, чем уменьшается их износ. [10]
Торцовая часть рамы кузова представляет собой замкнутую коробку, впереди которой находится лобовая балка, штампованная из стали толщиной 8 мм в виде выгнутого швеллера, внутри которого вварено ребро жесткости. [11]
Продольная балка / рамы кузова через опору 2 и скользуны 3 опирается на люльку, состоящую из двойных продольных рессор 4, траверс 5 рамы кузова. Траверсы соединены с концами рессор 4 и через ленкера 6 и ушки 7 с боковинками 8 рамы тележки. [12]
Боковые продольные балки рамы кузова выполняются из штампованного коробчатого профиля размером 180 X 75 X 6 мм, сваренного по длине из четырех кусков. Концевые части этих балок загнуты внутрь кузова для обхвата его лобовой части. [13]
Трущиеся части тележки и рамы кузова облицованы пластинами из марганцовистой стали, которые представляют большое сопротивление износу даже при отсутствии смаз ки. [14]
Те части вагонов ( боковые и торцевые рамы кузова), к-рые допускают стационарную клейку, собираются на стационарных болванках, клепка же их производится в специальных траншеях на стационарных заклепочных прессах ( фиг. Способы окраски вагонов также значительно отличаются от принятых до сего времени в Зап. [15]