Cтраница 5
Для передачи силы тяги или тормозного усилия от рамы 8 тележки на раму 1 кузова служат шкворни 10, установленные в поперечных креплениях 11 рамы тележки и связанные со сферической цапфой ( вкладышем), кулисным камнем 12 кулисы и с траверсой 5 рамы кузова. [61]
На электровозах с кузовами несущей конструкции ( ВЛ10, ВЛ80, ЧС2, ЧС4) тяговое усилие передается на автосцепку через раму кузова, а на электровозах ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8 кузов не несет тяговой нагрузки и усилие тягн передается через тележки и хребтовую балку рамы кузова. Кузов электровоза выполнен из листовой стали толщиной 1 5 - 2 мм и имеет с внутренней стороны тепловую изоляцию. По концам кузова односекционного электровоза ( ВЛ23, ЧС2) расположены кабины управления; на двухсекционных восьмиосных магистральных электровозах предусматривается одна кабина на каждую секцию. [62]